Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Причины проблем учётных записей (заморозка аккаунтов и отстранение от акций).

Старый
По умолчанию
Причины проблем учётных записей (заморозка аккаунтов и отстранение от акций). - 23.11.2014, 14:11
(#1)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,644
(Moderator)


Проблемы с учётной записью (тесты, акции, получение бонусов на первый депозит и пр.).
Причины заморозки аккаунтов и конфискации средств мультиакков.


- Почему меня не допускают к акциям и тестам?

- Как правило, причина в том, что вы создали более одного аккаунта на PokerStars, что является нарушением лицензионного соглашения.

- Да. Это не первый аккаунт, который я создал на PokerStars. Что мне делать?

Вам нужно отправить письмо в саппорт PokerStars, для того, что бы вам закрыли лишнюю учётную запись. В некоторых случаях, от вас, в целях безопасности, могут потребовать сканы документов.
support@starsaccount.com

- Если саппорт закроет мои лишние учётные записи, смогу ли я участвовать в акциях?

- В некоторых акциях, может участвовать первая, созданная вами учётная запись.

Если у вас более одной учётной записи на PokerStars, то в саппорт нужно писать в любом случае, т.к. при попытке вывода средств, вас могут заморозить и конфисковать выигрыш.



Закрыв лишние учётки, вы сможете выводить деньги из покеррума.
..................................

1) Если перед сдачей теста ( прим. или другая акция, к примеру "Карта Удачи" ), выскакивает надпись - "Ваша учётная запись не может участвовать в акции, но вы всё равно можете пройти тест"(или не можете участвовать в акции), то это не первая ваша учётная запись. (Читаем выше о проблеме).
2) Если перед сдачей теста ( прим. или другая акция, к примеру "Карта Удачи" ), выскакивает надпись - "Ваша учетная запись не может участвовать в акции в настоящее время", то у вас всё в порядке и проблема в синхронизации серверов. И иногда ждём 7 дней, пока сервера не синхронизируются с покеррумом (возможно и 1 день, тут как получится). Если по прошествии 7 дней надпись "Ваша учетная запись не может участвовать в акции в настоящее время" сохранилась, то пишем в саппорт покеррума.
Также бывает, что акция работала нормально и потом перестала работать, показывая надпись "Ваша учетная запись не может участвовать в акции в настоящее время". В этом случае также пишем в саппорт покеррума.
Также причина может быть в том, что вы не заполнили форму (анкету) при регистрации на PokerStars. (см. ниже спойлер).
АНКЕТА.
Нажмите, чтобы увидеть скрытый текст

3) Бывает, что выскакивает надпись "Ошибка учётной записи". Эта проблема может относиться как к пункту 1, так и к пункту 2 (пункт 2 вероятнее).
......................................



- Я зарегистрировал учётную запись на PokerStars с компьютера, с которого уже регистрировалась моя жена (муж, брат, друг). Смогу ли я участвовать в акциях?

- Нет. Участвовать может первая учётная запись, созданная с одного компьютера.

- Я собираюсь зарегистрировать жену (мужа, брата) со своего компьютера на PokerStars. Смогут ли они участвовать в акциях?

- Если написать в саппорт перед регистрацией на одном и том же компьютере ещё одного игрока, то возможно саппорт решит эту проблему.
Если зарегистрировать жену с другого компьютера, то проблем не будет. Желательно перед регистрацией игрока, проживающего с вами по одному адресу, написать в саппорт.


- Я часто играю с женой (мужем, братом, друзьями) с одного компьютера с разных учётных записей.

- Играть на PokerStars можно где угодно, но постоянная игра с двух и более аккаунтов с одного компьютера, может вызывать подозрения у Службы Безопасности PokerStars. Сообщите о постоянной совместной (прим. совместной, не означает игру с чужого аккаунта, играть можно только со своего аккаунта) игре с одного компьютера в саппорт и проблем не будет (возможно, в очень редких случаях, потребуются сканы документов для подтверждения личностей).

Если Вы не нашли свою проблему или этот пост Вам не помог, то пишем в саппорт.
Адреса саппорта.
PokerStars
support@starsaccount.com
support@pokerstars.com
Можно писать из покеррума.
Лобби/справка/обратиться в службу поддержки.

Последний раз редактировалось 2lexa1971; 28.09.2017 в 22:47..
 
Старый
По умолчанию
25.12.2014, 11:34
(#2)
Аватар для Murat9989
Since: 14.09.2014
Posts: 11
BronzeStar
ВЫСКАКИВАЕТ НАДПИСЬ " ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИЯХ. НО ВСЕ РАВНО МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ТЕСТ.
 
Старый
По умолчанию
25.12.2014, 11:51
(#3)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,644
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от Murat9989 Посмотреть сообщение
ВЫСКАКИВАЕТ НАДПИСЬ " ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИЯХ. НО ВСЕ РАВНО МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ТЕСТ.
Значит возможно уже была учётка с вашего компа. Уточняйте по этому адресу...
support@pokerstarter.online
....но перед этим попробуйте заполнить анкету (пост выше).

Последний раз редактировалось 2lexa1971; 17.04.2015 в 09:47..
 
Старый
По умолчанию
31.12.2014, 13:27
(#4)
Аватар для kulya_99
Since: 02.04.2014
Posts: 9
Что если не получается отправить письмо по этому адресу support@pokerstarter.online?
 
Старый
По умолчанию
31.12.2014, 13:32
(#5)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,644
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от kulya_99 Посмотреть сообщение
Что если не получается отправить письмо по этому адресу support@pokerstarter.online?
Почему не получается? Используйте почтовый ящик, который у вас на Pokerstars. С него отправьте письмо на Pokerstarter.
А какая у вас проблема? Не первая учётка? Тогда нужно писать на Pokerstars, что бы закрыли лишние учётки.
Но аккаунты, которым акции отказали в участии, уже не смогут принимать участие в акциях.
Какая конкретно у вас проблема?
 
Старый
По умолчанию
31.12.2014, 13:34
(#6)
Аватар для kulya_99
Since: 02.04.2014
Posts: 9
Узел 'SMTP' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'POP3', Сервер: 'SMTP', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D
 
Старый
По умолчанию
31.12.2014, 13:41
(#8)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,658
(Moderator)
kulya_99, у вас неправильно настроен почтовый клиент. Напишите каким клиентом вы пользуетесь, а также домен вашего e-mail (пример mail.ru, google.com) Поможем
 
Старый
По умолчанию
31.12.2014, 13:59
(#9)
Аватар для kulya_99
Since: 02.04.2014
Posts: 9
А как перенастроить почтовый клиент?
 
Старый
По умолчанию
31.12.2014, 14:03
(#10)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,658
(Moderator)
kulya_99, напишите каким клиентом пользуетесь и домен в котором у вас почтового ящика. Я скину сюда инструкции.