Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

как избавится от этой проблемки -2/67

Старый
По умолчанию
как избавится от этой проблемки -2/67 - 23.11.2014, 10:57
(#1)
Аватар для meglozavr
Since: 30.05.2012
Posts: 3



Error code -2/67
Уже раз 30 менял клиенты все равно такая шняга удалял антивирус не помогает. не обновляет почему то...
Раньше работал как надо клиент.
 
Старый
По умолчанию
23.11.2014, 11:02
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,652
(Moderator)
В последние дни проблема с обновлением. Рекомендуется, если обновление не идёт, то выйти и пробовать снова. Обычно со 2- 3 раза проходит.
Также желательно поставить Pokerstars на своём компьютере, в антивирусе и брандмауэре Windows в исключения.
p.s.Картинку я не вижу.
 
Старый
По умолчанию
23.11.2014, 11:07
(#3)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,679
(Moderator)
meglozavr, если обновление так и не произошло, рекомендую скачать и установить последнюю версию клиента с сайта www.ru.pokerstars.biz/poker/download/
 
Старый
По умолчанию
23.11.2014, 11:29
(#6)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,652
(Moderator)
Напишите в саппорт и они подскажут в чём проблема. Можно погуглить (pokerstars Error code -2/67), но как я понял, без саппорта никто не справился. На других форумах советы такие- же.
support@pokerstars.biz
Можно писать из покеррума.
Лобби/справка/обратиться в службу поддержки.
p.s. Ссылки на личные страницы в соцсети удаляются. Есть масса хостингов картинок. Например Радикал.
 
Старый
По умолчанию
23.11.2014, 11:31
(#7)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,652
(Moderator)
Сейчас в личку скину, где парень решил проблему, но не написал Как он это сделал. Можно ему в личку на тот сайт написать.
 
Старый
По умолчанию
23.11.2014, 11:36
(#8)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,652
(Moderator)
Не удается обновить клиентскую программу PokerStars до последней версии и подключиться к серверу. Возникла одна из следующих ошибок: -2/-67, -2/-79, -2/-83, -3/-99 или другая ошибка. Как устранить эти ошибки, чтобы подключиться к серверу и войти со своей учетной записью?
...
Сначала нужно перезагрузить компьютер, а также выключить-включить все используемое сетевое оборудование (модемы, маршрутизаторы, точки доступа, хабы или концентраторы). Если это не поможет, проверьте правильность системной даты и времени (можно найти в правом нижнем углу панели задач). После этого проверьте правильность настроек брандмауэров или других аналогичных программ (например прокси-серверов, фильтров WebSense и программ родительского контроля), установленных на компьютере.

Если описанные выше действия не дадут положительного результата, напишите письмо по адресу support@pokerstars.biz. При этом просим предоставить как можно больше информации касательно проблемы, а также прислать нам лог-файлы программы PokerStars (PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log.0 и PokerStarsCommunicate.log.0, если таковые имеются). Для этого нужно вручную найти их и вложить в электронное письмо. В зависимости от операционной системы лог-файлы можно найти в следующих каталогах.

Windows XP (C:\Program Files\PokerStars\):
Дважды щелкните «Мой компьютер» на Рабочем столе или в меню «Пуск».
Дважды щелкните диск «C:\», чтобы открыть его.
Дважды щелкните папку «Program Files».
Дважды щелкните папку «PokerStars».
Найдите файлы PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log.0 и PokerStarsCommunicate.log.0.
Вложите эти файлы в электронное письмо и отправьте по адресу support@pokerstars.biz.
Windows Vista (C:\Users\USERPROFILE\AppData\Local\PokerStars\):
Откройте меню «Пуск».
Введите или скопируйте и вставьте следующий текст в поле «Поиск»: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars
Найдите файлы PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log.0 и PokerStarsCommunicate.log.0.
Вложите эти файлы в электронное письмо и отправьте по адресу support@pokerstars.biz.
Mac OSX (Home\Library\Logs\PokerStars\):
Откройте Finder.
Откройте каталог/папку Home.
Откройте каталог/папку Library.
Откройте каталог/папку Logs.
Откройте каталог/папку PokerStars.
Найдите файлы PokerStars.log.0 и PokerStarsUpdate.log.0
Вложите эти файлы в электронное письмо и отправьте по адресу support@pokerstars.biz.
При возникновении проблем с поиском лог-файлов, сообщите нам, и мы с радостью поможем Вам.

Последний раз редактировалось 2lexa1971; 23.11.2014 в 11:39..
 
Старый
По умолчанию
23.11.2014, 11:38
(#9)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,652
(Moderator)
Часто задаваемые вопросы о клиентской программе
http://www.ru.pokerstars.biz/poker/download/faq/