Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

ЧАТ в главном Лобби

Старый
По умолчанию
ЧАТ в главном Лобби - 17.11.2014, 10:59
(#1)
Аватар для TigranGret
Since: 01.03.2013
Posts: 218
ПРИВЕТЫ Модеры !!! у меня возник вопрос - я писал в саппорт и меня вот что ответили:

Мы направили Ваше письмо нашим коллегам в отдел поддержки внесения депозитов, которые свяжутся с Вами по этому вопросу в самое ближайшее время. При условии, что Вы по-прежнему находитесь в системе, т.е. совершили вход в свою учетную запись PokerStars, они свяжутся с Вами в чате клиентской программы.

Я что-то не понял где ЭТО ЧАТ и как мне его открыт в клиенте...???
подскажите плиз.... а то я в саппрот писал а там тишина...
да вот в новой клиенте с перва что-то не нашел вкладку <обратиться в службу поддержки> и первый письмо писал просто через майл... может заново писать через клиент??
 
Старый
По умолчанию
17.11.2014, 11:32
(#2)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,644
(Moderator)
написано: При условии, что Вы по-прежнему находитесь в системе, т.е. совершили вход в свою учетную запись PokerStars

т.е. надо зайти в клиент.
чат со службой поддержки самому открыть никак. они сами его активируют. в нем вы онлайн будете общаться с представителем службы поддержки по денежным вопросам.


Часто задаваемые вопросы The League (Лиги)

"незнание закона, не освобождает от ответственности"
ПРАВИЛА ФОРУМА
 
Старый
По умолчанию
17.11.2014, 11:50
(#3)
Аватар для TigranGret
Since: 01.03.2013
Posts: 218
Цитата:
Сообщение от promuxa Посмотреть сообщение
написано: При условии, что Вы по-прежнему находитесь в системе, т.е. совершили вход в свою учетную запись PokerStars

т.е. надо зайти в клиент.
чат со службой поддержки самому открыть никак. они сами его активируют. в нем вы онлайн будете общаться с представителем службы поддержки по денежным вопросам.
Я это понял- и клиент у меня открыт ...вопрос только в ЧАТе - то есть оно активируется в главном лобби или меня за столы надо сесть ?
да вот еще... а что мне сидеть и тупо смотреть в лобби чтобы не пропустить сообщение ???


а между прочим у меня вопрос собственно не про ДЕНЮЖКИ- это кажется они или перепутали или не до конца прочитали...
 
Старый
По умолчанию
17.11.2014, 12:20
(#4)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,641
(Moderator)
Неважно, на Мэйл или из лобби писать письмо в саппорт. Это не имеет значения.
Чат может активироваться в любой момент и общаются они прямо в лобби, без захода на стол. Выскочит табличка- будете ли вы общаться ДА/НЕТ. Выскочит как реклама, принудительно открыв лобби, даже если вы играете. У меня так было.
Общаются они по вопросам депозитов. Иногда сами появляются, без предупреждения. Например- Мы видим, что у вас проблема с депозитом- будете ли вы общаться ДА/НЕТ.
У меня так было, когда 3 раза депозит не прошёл. У них видимо идёт сигнал о проблеме.
Пишите им снова, любым способом. В независимости, придёт модератор в чат в лобби или нет. Или ждите ответ на письмо.
 
Старый
По умолчанию
17.11.2014, 12:27
(#5)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,644
(Moderator)
TigranGret, один раз общался. когда делал депозит, но карта не была принята системой.

скорее всего Вас поставили в очередь. как зайдете в клиент, то предложат общение.
если окошко не появится, то можно попробовать зайти в кассу и нажать кнопку депозит или вывод средств.
плохо помню, но вроде там должно появится включение чата

п.с. возможно придется общаться на английском


Часто задаваемые вопросы The League (Лиги)

"незнание закона, не освобождает от ответственности"
ПРАВИЛА ФОРУМА

Последний раз редактировалось promuxa; 17.11.2014 в 12:33..
 
Старый
По умолчанию
17.11.2014, 12:58
(#6)
Аватар для TigranGret
Since: 01.03.2013
Posts: 218
Спасибо за оперативный ответ Ребята!!!
Давайте по порядку: 1. У меня вопрос к саппорту не было в прямую связано к депозитам-а про учетку, конкретно про адрес , просто хотел делать депу и еще раз проверил учетку и оказалось что там не увязочка и хотел перед тем как отредактировать спросит у саппорта или не надо???? .....думаю мое письмо ошибочно переправили в отдел депозитов и по этому они не выходят на связь

2. просто для уточнения :я везде прокопался и не нашел активацию чата- и в кассе тоже нет...
3. сейчас что мне заново писать им или просто отредактировать учетку..???

а клиент у меня запущен еще перед отправки письма в сапп.
 
Старый
По умолчанию
17.11.2014, 13:13
(#7)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,641
(Moderator)
1. Трудно судить, когда речь о неувязочке, неизвестно какой. Поэтому я не могу точно сказать по поводу возможных изменений.
Каждое изменение, это разные вещи. Тогда нужно самому по моей ссылке отмотать вниз, до "Безопасность - Изменения данных учетной записи и других зарегистрированных данных"...
http://www.ru.pokerstars.biz/poker/r.../security-faq/
... и там уже смотреть, что можно и что нужно для изменений в учётке.
2. Ну нет чата, значит нет. Тут ничего не поделать. Может он уже выскакивал и модер там подождал и ушёл к другому клиенту. А может не было свободных модеров.
3. Можно написать снова. Любым способом. По поводу редакции, я скинул ссылку.
........................
p.s. Они возможно захотели чат, т.к. промелькнуло ... и изменение в учётке и видимо что- то про депозит. Возможно они хотели получить ответы на какие- то вопросы. Когда им приходит письмо подобного рода, то разумеется там могут возникнуть вопросы.
Ведь я могу, к примеру, вычислить чейто пароль и присесть на чужую учётку, да ещё и сделав депозит со своей карты.
Там могут возникнуть вопросы по поводу безопасности на такой случай.
........................
В общем смотрим мою ссылку и тогда уже меняем или не меняем данные. Мне трудно судить, про неувязочки, ибо по ссылке хватает различных изменений.
 
Старый
По умолчанию
17.11.2014, 14:11
(#8)
Аватар для TigranGret
Since: 01.03.2013
Posts: 218
Спасибо 2lexa1971! Я смотрел по твоему ссылку :

Как изменить домашний адрес, указанный в учетной записи PokerStars?
O.Это можно сделать самостоятельно, выполнив несколько простых действий:
Войдите в клиентскую программу PokerStars со своей учетной записью.
Выполните команду "Учетная запись" > "Изменить учетную запись" > "Изменить почтовый адрес", как показано на рисунке.


это значить не надо в сапп. обратится ???- вот я сейчас излажу суть моего вопроса :
когда я заполнял свои адресные данные - у меня в паспорте вот так написано адрес:<Лорийская область , село Гугарк , улица. 1 , тупик 1 , домик 5> а я в строке <Город> (как так оно не изменялся на <СЕЛО>) у мудрился писать там название областного центра<Ванадзор> и к таму же у нас село прямо в черте города но сейчас задумался : все таки они разные административные субъекты и хотел исправить
и еще я сам адрес в обратном порядке написал... тодга

Вот и вес сыр-бор если надо скрины могу скинут..
И еще Леха в новом клиенте строка <область/штат> что то не активируется... а тода куда названия области пихнуть????
 
Старый
По умолчанию
17.11.2014, 15:02
(#9)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,644
(Moderator)
здесь (на pokerstarter) не нужны никакие скрины документов.

если на данный момент нет проблем с вводом/выводом денег, то особо не переживай.
просто напиши в службу поддержки: "при заполнение личных данных - адреса, по ошибке были допущены неточности. Как это можно исправить"

по сути адрес нужен только при покупке в вип магазине. но даже там можно заполнить другой.


Часто задаваемые вопросы The League (Лиги)

"незнание закона, не освобождает от ответственности"
ПРАВИЛА ФОРУМА
 
Старый
По умолчанию
17.11.2014, 15:26
(#10)
Аватар для TigranGret
Since: 01.03.2013
Posts: 218
Цитата:
Сообщение от promuxa Посмотреть сообщение
здесь (на pokerstarter) не нужны никакие скрины документов.

если на данный момент нет проблем с вводом/выводом денег, то особо не переживай.
просто напиши в службу поддержки: "при заполнение личных данных - адреса, по ошибке были допущены неточности. Как это можно исправить"

по сути адрес нужен только при покупке в вип магазине. но даже там можно заполнить другой.
promuxa я имел в виду скрины учетки....

вот пришел письмо из сапп.а- они предложили мне заполнять данные на латинице(так как на кириллице система не всегда считывается )и точностью как в паспорте а вот теперь возник вопрос - у меня вообще то в паспорте адрес на армянском языке , и все документы которым (если че) буду адрес подтвердить тоже на армянском .В учетке Это я сам на русский перевел - сейчас не знаю как писать на латинице по армянский или на лат. по русский ?????

а насчет ЧАТа сказали моль в мобил. клиенте не доступно- мда ...а я сегодня токо с компа...

ладно уточню у сапп.а- какой то возня с этим депом..

Последний раз редактировалось TigranGret; 17.11.2014 в 15:51..