Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Не открывается турнир на ipad...NL Holdem freeroll

Старый
По умолчанию
Не открывается турнир на ipad...NL Holdem freeroll - 13.11.2014, 12:46
(#1)
Аватар для shutiee
Since: 04.02.2010
Posts: 143
Добрый день,

Играл с ноута, потом возникла необходимость пересесть на ipad , всё открылось , кроме этого турика ID: 1030793512. Прошу проверить, является ли это постоянной ошибкой клиента или единичной.

P.S. Хочется вернуть бай-ин, если это ошибка клиента PS, сумма не большая, но всё же..., он был ребайник, на ребаился на 4-5$, позже уже пересел на нормальный ноут, где этот фриролл открылся, но понятно, что соотношение блины/ стек уже не позволяет нормально продолжать..

Спасибо за скорый ответ.
 
Старый
По умолчанию
13.11.2014, 12:51
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Нужно писать в службу. Они проверят и если это проблема связана с тех. особенностью турнира, то ребаи вернут в кассу.
Адреса саппорта.
Pokerstars
support@pokerstars.biz
support@pokerstars.eu
support@pokerstars.com
Можно писать из покеррума.
Лобби/справка/обратиться в службу поддержки.
 
Старый
По умолчанию
13.11.2014, 13:45
(#3)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,648
(Moderator)
такая ситуация возникакет, когда уходишь с ситаут. поэтому турнир автоматически не открылся на мобильно приложении.

вот такой ответ службы поддержки
Цитата:
Спасибо за обращение в службу поддержки PokerStars.

Мы сожалеем, что во время игры у Вас возникли сложности с соединением.

Если приложение закрылось во время игры, или Вы потеряли соединение во время сессии, то когда Вы снова войдете в учетную запись, Вы не увидите стола, за которым Вы были в статусе "Отсутствует".

Однако, даже если стол не отображается, помните, что Вы можете все еще находиться за столом в статусе "Отсутствует", и Ваши фишки могут быть в игре. В таких случаях, пожалуйста, помните, что Вы можете использовать опцию Поиска, чтобы найти стол, впечатав Ваше имя пользователя в строку поиска. Вам будет представлен список столов, за которыми Вы играли в момент потери соединения.

В завершение, пожалуйста, обратите внимание, что опция "Спрятать от поиска" на вкладке "Еще" не должна быть отмечена "галочкой", чтобы Вы могли получить результат поиска.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу
поддержки. Мы будем рады помочь Вам!

С уважением,

Рустам
Служба поддержки PokerStars


Часто задаваемые вопросы The League (Лиги)

"незнание закона, не освобождает от ответственности"
ПРАВИЛА ФОРУМА
 
Старый
По умолчанию
13.11.2014, 13:52
(#4)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Я вчера играл ММ и забил на него. Потом через какое- то время решил посмотреть. Открыл лобби и не было, как в старой версии ЗАНЯТЬ МЕСТО. Было просто Следить за игрой. Я подумал, что кончились фишки. Решил посмотреть, какое место занял. И увидел, что я ещё в игре. В старой проге была бы надпись- Занять место и почему это убрали, просто загадка...

Последний раз редактировалось 2lexa1971; 13.11.2014 в 14:04..
 
Старый
По умолчанию
13.11.2014, 14:00
(#5)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Есть ещё одно неудобство. В старой версии, выбирая в лобби слева стол и выбрав игрока, справа автоматом он должен выскочить. В новой, по прежнему стоит игрок справа, идущий на первом месте. Это неудобный момент. Если игрока пересадят, мне придётся снова искать его.


Последний раз редактировалось 2lexa1971; 13.11.2014 в 14:55..
 
Старый
По умолчанию
13.11.2014, 14:15
(#6)
Аватар для shutiee
Since: 04.02.2010
Posts: 143
Всё в точности , по поводу ошибок софта!!! Большое вам спасибо! Но ответ саппорта такой, что "Софт мы менть не будем", мне не нравится ответ сапорта... Не думаю, что саппорт прислушается к рядовому игроку, нужно бы вам, модерам, довести эту проблему до логического завершения. И ещё, я в ситауте был не только в этом фрироле , но не отображался именно он, остальные то выскочили...

P.S. И где в мобильном устройстве я могу найти галочку "скрыт от поиска" ? На каком языке писать в тех. поддержку ?
 
Старый
По умолчанию
13.11.2014, 14:20
(#7)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
В тех. поддержку пишем на любом языке. А галочку скрыть от поиска проще снять в обычном клиенте.
 
Старый
По умолчанию
13.11.2014, 14:35
(#8)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,648
(Moderator)
shutiee, модераторы школы покера pokerstarter не являются сотрудниками pokerstars. они такие же обычные клиенты как и вы.
служба поддержки всегда прислушивается к дельным советам.
 
Старый
По умолчанию
13.11.2014, 15:05
(#9)
Аватар для shutiee
Since: 04.02.2010
Posts: 143
Низкий вам поклон )))) необычные модеры, обычные клиенты , так сильно, не заморачивались бы с проблемами обычных клиентами. Будет ли полезным выложить в эту тему результат обсуждения вышесказанной проблемы с сапортом ?
 
Старый
По умолчанию
13.11.2014, 15:06
(#10)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от shutiee Посмотреть сообщение
Будет ли полезным выложить в эту тему результат обсуждения вышесказанной проблемы с сапортом ?
Конечно. Было бы здорово.