Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Подскажите.

Старый
По умолчанию
Подскажите. - 07.11.2012, 06:41
(#1)
Аватар для SimplePokers
Since: 26.07.2012
Posts: 498
Играю дома с женой она на ноуте я за компом. Хотел узнать не будет ли каких конфликтов из-за айпи при вводе-выводе средств, или что надо сделать чтобы их небыло? Ранее по не осведомлённости создовал другие учётные записи, но на них не захожу уже очень давно, с тех пор как создал эту, то же не хотелось бы чтоб это в дальнейшем создавало проблемы.
 
Старый
По умолчанию
07.11.2012, 08:41
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,674
(Moderator)
Лучше написать в саппорт Покерстарз по поводу нескольких учёток и они уберут лишние , иначе возникнут большие проблемы при выводе средств. Возможно они потребуют прислать им сканы документов для подстверждения личности , но не факт. Отписать нужно обязательно.
Что касается жены , то можно описать в письме и эту ситуацию. В целом по правилам- один компьютер- одна учётка. Был случай , когда у известного игрока забанили на пожизненно жену и конфисковали всю её кассу , а его заблочили на 5 месяцев.
Играть можно с любого компа , но учётка должна быть с одного.
У вас игра с одного домашнего адреса- поэтому отпишите. Проблем не должно возникнуть.
 
Старый
По умолчанию
07.11.2012, 09:27
(#3)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
SimplePokers, да, напишите в саппорт, жалобное письмо, о том, что не знали, что не читали правила и так далее, что больше не повторите такой ошибки. Перечислите все учетки, попросите, чтобы именно эту оставили.
ПС. Вы играли на других учетках на деньги? Переводили деньги с 1ой учетки на другую?
Жены учетка на ее имя?



"Каждому даётся ровно столько, сколько он может унести"
 
Старый
По умолчанию
07.11.2012, 09:47
(#4)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,658
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от simplepokers Посмотреть сообщение
играю дома с женой она на ноуте я за компом. хотел узнать не будет ли каких конфликтов из-за айпи при вводе-выводе средств, или что надо сделать чтобы их небыло?
по поводу ip адресов проблем быть не должно. т.к. многие провайдеры ипользуют динамический ip, то для старзов получается что сотни игроков заходят с одного ip этоо провайдера.
 
Старый
По умолчанию
07.11.2012, 10:41
(#5)
Аватар для SimplePokers
Since: 26.07.2012
Posts: 498
Не каких денежных операций пока что не проводил, с учётки на учётку включительно.
Жены учётка на её имя.


А на сапортс support@pokerstarter.online или support@pokerstars.com ... я на второй отправил.

Последний раз редактировалось SimplePokers; 07.11.2012 в 10:45..
 
Старый
По умолчанию
07.11.2012, 10:45
(#6)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,674
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от SimplePokers Посмотреть сообщение
Не каких денежных операций пока что не проводил, с учётки на учётку включительно.
Жены учётка на её имя.
Скорее всего , придётся доказать саппорту , что вы играете с женой с разных учёток. Потому-как каждый может сказать , что это жены учётка , сделав дополнительный аккаунт. Просто пишите в саппорт Покерстарз и оставляете свою одну учётку (остальные они уберут). И говорите про жену. Если попросят выслать сканы документов ваши и жены ... тогда придётся выслать. Это не трудно. И потом не будет проблем.
 
Старый
По умолчанию
07.11.2012, 10:47
(#7)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,674
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от SimplePokers Посмотреть сообщение
Не каких денежных операций пока что не проводил, с учётки на учётку включительно.
Жены учётка на её имя.


А на сапортс support@pokerstarter.online или support@pokerstars.com ... я на второй отправил.
На com . Можно прям из покеррума. Лобби покерстарз- справка- обратиться в службу пооддержки . Пока подождите ответ. Они не любят по нескольку писем сразу получать.
 
Старый
По умолчанию
07.11.2012, 10:48
(#8)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
Цитата:
Сообщение от SimplePokers Посмотреть сообщение
Не каких денежных операций пока что не проводил, с учётки на учётку включительно.
Жены учётка на её имя.
А на сапортс support@pokerstarter.online или support@pokerstars.com ... я на второй отправил.
да правильно. Отпишись, когда ответ придет)



"Каждому даётся ровно столько, сколько он может унести"
 
Старый
По умолчанию
07.11.2012, 12:43
(#9)
Аватар для SimplePokers
Since: 26.07.2012
Posts: 498
У них там наверное завал писем, вообще реально что они мне сегодня ответят?
 
Старый
По умолчанию
07.11.2012, 15:35
(#10)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,658
(Moderator)
ожидание в несколько часов - это обычная процедура.
в твоем случае они еще проверят все никнэймы.
если вы будите заходить с разных компов, то ничего в этом страшного нет. главное что бы с одного компа под разными никами не заходить.
привязка в ip адресу не учитывается. там по ид железа компов фиксируется.