Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

вывод средств

Старый
По умолчанию
вывод средств - 31.10.2014, 15:11
(#1)
Аватар для hilo311
Since: 25.02.2012
Posts: 3
попытался вывести средства, не получилось пришол ответ что моё и.ф.о написаны кирилецей, в учетной записи поменять данные нельзя и в окне вывода средств и.ф.о уже пропечатанно кирилицей как мне это изменить ?
 
Старый
По умолчанию
31.10.2014, 18:06
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,596
(Moderator)
hilo311, попробуйте следующее:

Для того, чтобы внести дополнительную информацию в форму личных данных, зайдите в Кассу и выберите опцию 'Вывод средств' или 'Перевод'. Перед Вами появится окно, где Вам будет необходимо указать данные для Вашей учетной записи.

Можно вносить данные в анкете как Русскими, так и Англ. буквами.

Анкета регистрации в Pokerstars:
Код страны пишем без знака «+». Код России 7, Украины 380, коды других стран нетрудно найти в интернете.
Телефон указываем с кодом города/оператора мобильной связи;
Адрес пишем в формате «Vavilova str. 12/91» (или улица Вавилова, дом 12, квартира 91)



Если таким образом не получится, то пишем в саппорт с просьбой поменять ваши инициалы вручную по адресу support@pokerstars.biz
 
Старый
По умолчанию
31.10.2014, 18:40
(#3)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,624
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от hilo311 Посмотреть сообщение
попытался вывести средства, не получилось пришол ответ что моё и.ф.о написаны кирилецей, в учетной записи поменять данные нельзя и в окне вывода средств и.ф.о уже пропечатанно кирилицей как мне это изменить ?
А можно глянуть на письмо, где написан отказ на вывод из- за кириллицы?
 
Старый
По умолчанию
01.11.2014, 17:35
(#4)
Аватар для hilo311
Since: 25.02.2012
Posts: 3
К сожалению, мы вынуждены сообщить, что Ваш последний запрос на вывод средств электронным переводом был отклонен. Средства были возвращены на счет Вашей учетной записи PokerStars.

Мы удалили зарегистрированные Вами банковские реквизиты из нашей системы, чтобы Вы смогли ввести верные данные и повторить вывод средств. Когда Вы будете заполнять Ваши новые банковские данные, пожалуйста, убедитесь в том, что Вы указываете их латиницей. Мы заметили, что Ваше имя и/ или адрес в учетной записи были указаны символами, которые не распознаются нашей системой (кириллицей). Пожалуйста, сообщите написание Вашего полного имени на латинице. Как только мы получим эту информацию, наши коллеги изменят написание Ваших данных на латинские символы для того, чтобы Вы смогли запросить повторный вывод средств.
 
Старый
По умолчанию
01.11.2014, 17:37
(#5)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,596
(Moderator)
hilo311, отлично что все разрешилось. Теперь внимательно правильно составьте ваше ФИО латинскими буквами и отправьте в ответном письме. Удачи!
 
Старый
По умолчанию
02.11.2014, 08:43
(#6)
Аватар для hilo311
Since: 25.02.2012
Posts: 3
спасибо за помощь
 
Старый
По умолчанию
02.11.2014, 08:44
(#7)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,596
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от hilo311 Посмотреть сообщение
спасибо за помощь
Удачи!