Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

[ОБЕЗЬЯНКА] в ящике

Старый
[ОБЕЗЬЯНКА] в ящике - 25.10.2012, 15:22
(#1)
Since: 24.09.2012
Здрастите!
меня звать Артём на стразах шифруюсь под женским полом и логином riskyBOX.

Люблю покер,общение с самим собой = поэтому и завёл блог._.
Ах да, блог создан с целью повышения собственной мотивации,также создание доболнительных путей к правильной игре, оттачивание дисциплины на поле зрения пипла, и от скуки...
О себе 19 лет, в покер играю 2 года(три вообще то, но тогда с ребятами гэмблили не зная толком комбинаций).Сейчас знаю все кобинации!!!11А если,серьезно за 2 года тренировок и саморазвития, ICM отличный, абсолютная разница подсчета эквити на флопах против различных спектров 4%!!Тагже читаю карты фишей(что требует особого скила и расширения сознания),тащу монетки против регов, впадаю в режим бога, творческий покер<3

Моя история.
до этого лета сливал на старзах.Поехал в Питер (посмотреть эрмитаж) поиграть оффлайн.Понял как я люблю покер стал глубже изучать теорию,анализ там, практика и т.д.
Зарегал месяц назад под ником riskyBOX, турниры играл в плюс(но весь плюс сливал в кещь)Долгая история как я все держусь на плаву, и не могу все выплыть с микро лимита.
Вообщем понял,что бы выигрывать очень важна цель!МОЯ ЦЕЛЬ ЭТО БЛОГ!! даа, думаю он сможет дать мне стимул,что бы не сходить с правильного пути.

Let`s GO!!!

Старый
25.10.2012, 15:35
(#3)
Since: 31.05.2011
Добро пожаловать шифровальщик Артем! Удачи!

"Каждому даётся ровно столько, сколько он может унести"

Старый
25.10.2012, 16:05
(#4)
Щьспасибо! Приятно слышать пожелания от людей, который знают,что такое снеговики!И Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ТУТ СНЕЖНЫХ БАБ!окей

Как зарегался занёс фриролл(не помню какой) выйграл 1,5$ в итоге за два дня набил 30$ на Fifty50 NL1
Этим же вечерком решил потащит в кэшке линия всеобщего апстрика дошла до 80$! 20 раздач и у меня 0, такие дела.Картиночка как я 2 дня потел набивая свой БР