Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

В графе ФИО указал только фамилию и имя

Старый
По умолчанию
В графе ФИО указал только фамилию и имя - 08.10.2014, 13:19
(#1)
Аватар для argo151
Since: 05.12.2013
Posts: 67
При регистрации на покерстарс в графе ФИО указал только имя и фамилию без отчества. Что теперь делать будут ли проблемы при выводе средств на карту Виза ????
 
Старый
По умолчанию
08.10.2014, 13:22
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,624
(Moderator)
Пишем в саппорт и они добавят отчество.
support@pokerstars.biz
Можно писать из покеррума.
Лобби/справка/обратиться в службу поддержки.
 
Старый
По умолчанию
08.10.2014, 13:23
(#3)
Аватар для dr.lex77
Since: 29.10.2012
Posts: 9,209
GoldStar
Цитата:
Сообщение от argo151 Посмотреть сообщение
При регистрации на покерстарс в графе ФИО указал только имя и фамилию без отчества. Что теперь делать будут ли проблемы при выводе средств на карту Виза ????
нет, не должны.
отчество это русская придумка, а буржуины и без отчества нормально живут.
но даже если и возникнут какие-то проблемы, то все они оперативно решаются службой поддержки.
не паникуй.


Умей поставить в радостной надежде на карту все, что накопил с трудом. И проиграть, и нищим стать, как прежде, и никогда не сожалеть о том...
 
Старый
По умолчанию
08.10.2014, 13:23
(#4)
Аватар для 8Saharo4ek8
Since: 06.01.2012
Posts: 28,426
(Moderator)
Лучше написать в службу поддержки и попросить внести данные полностью(скорее всего потребуется отослать скан удостоверения личности)
Как написать письмо в саппорт:
Откройте клиент покерстарс найдите вверху раздел справка > Обратится в службу поддержки
 
Старый
По умолчанию
08.10.2014, 13:25
(#5)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,624
(Moderator)
Скорее всего для добавления отчества документы не запросят. Просто пишем в саппорт и указываем отчество. Они внесут изменение в учётку.
 
Старый
По умолчанию
08.10.2014, 13:33
(#6)
Аватар для dr.lex77
Since: 29.10.2012
Posts: 9,209
GoldStar
ну я тогда добавлю на последок что в последние дни у меня и у многих других пользователей, не работает функция обращения в техподдержку через лобби клиента, как показано на скрине у Сахарочка,
по этому писать приходится просто со своей почты, на которую зарегестрирован аккаунт, на адресс support@pokerstars.eu


Умей поставить в радостной надежде на карту все, что накопил с трудом. И проиграть, и нищим стать, как прежде, и никогда не сожалеть о том...
 
Старый
По умолчанию
08.10.2014, 14:05
(#7)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,596
(Moderator)
Добавлю от себя, желательно ФИО писать сразу латиницей. И хоть у некоторых пользователей который ввели ФИО русскими буквами проблем не возникло, мою учетную запись перед депозитом саппорт редактировал вручную.
 
Старый
По умолчанию
11.10.2014, 18:41
(#8)
Аватар для argo151
Since: 05.12.2013
Posts: 67
Всем спс решилось.
 
Старый
По умолчанию
11.10.2014, 19:47
(#9)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,596
(Moderator)
argo151, здорово! Если еще возникнут вопросы, обращайтесь!
 
Старый
По умолчанию
11.10.2014, 22:05
(#10)
Аватар для andrei 69220
Since: 11.10.2014
Posts: 1
kak poluchit priglashenie ot kluba cgtob uchastvovat v akcii "ohotniki za gollovami"