Home / Community / Форум / Обучение и Стратегия Игры / Кеш-игры / No Limit Holdem /

Анализ статов и подстройка под оппонентов

Старый
Анализ статов и подстройка под оппонентов - 18.10.2012, 21:46
(#1)
Since: 13.08.2012
Всем доброго времени суток! Я начинающий игрок и хочу разобраться в этой достаточно пока сложной для меня теме. Я знаю, что все не сразу вникали в то, как правильно пользоваться статистикой, какие из нее делать выводы и осуществлять соответствующую подстройку под оппонентов, но всем очевидно, что если ты хочешь играть в покер в плюс, а тем более в хороший плюс, чтобы красная и синяя линии на графиках ползли вверх, тебе необходимо уметь пользоваться статистикой, правильно ее анализировать и соответственно выстраивать свою игру.
Я создаю эту тему, т.к. хочу разобраться в этом вопросе сам и так же, возможно, она поможет многим новичкам, а может и не только в процессе нашего обсуждения.
Итак, допустим, всем очевидно, что если у человека VPIP, к примеру, 49, PFR 15, Flop CBet 100, Flop Raise CB 80, то это значит, что мы будем его пушить с карманными тузами и королями и другими монстрами на флопе и забирать его стек. Но так же есть и далеко не очевидные, лично для меня, ситуации.

Итак мой первый вопрос:
у оппонента, регуляра моих лимитов (я сейчас играю нл2) статистика на 500 рук
VPIP 22 / PFR 4 / TOT Steal 5 / Flop CB 100 / Flop Fold to CB 50 / Flop Raise CB 0 / Overall Check-Raise 11
Preflop Agression Factor 2.1 (при этом от флопа к риверу УВЕЛИЧИВАЕТСЯ до 2.20 на ривере)
TOT 3Bet 3.5 / TOT Fold to 3Bet 0 / Flop Fold to CB - 3BetPot -
От себя могу добавить, что он играет только(!) карманные пары, как и большинство "регуляров" на нл2.
Отсюда я делаю вывод, что надо, конечно, часто рейзить его CB'еты и, если он не падает, значит скорее всего у него сет. Т.к. показатель фолд тут 3Бет 0 - очень сильно перекручивать его на префлопе с АА и КК.