Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Заметки на игроков

Старый
По умолчанию
Заметки на игроков - 15.10.2012, 05:34
(#1)
Аватар для kashl
Since: 22.10.2009
Posts: 161
Доброго времени суток.
Знаю, что помочь мне, по-всей видимости, уже невозможно, но спрошу..
Полетела операционка... все пришлось переустанавливать, соответственно заметки об игроках теперь отсутствуют(( почти за год!!(( они мне очень помогали... я играю омаху, игроков там немного...даже на субботне-воскресных все подробно было... эхх(

может старз как-то поможет восстановить?
 
Старый
По умолчанию
15.10.2012, 16:02
(#2)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
Нет, к сожалению это хранится только у тебя на компе. У меня такая же ситуация была, теперь умнее стала, на другой диск папку перекинула



"Каждому даётся ровно столько, сколько он может унести"
 
Старый
По умолчанию
15.10.2012, 16:33
(#3)
Аватар для kashl
Since: 22.10.2009
Posts: 161
Спасибо за совет, тоже перекинул на другой диск
 
Старый
По умолчанию
18.10.2012, 21:20
(#4)
Аватар для hidecry
Since: 01.04.2012
Posts: 2
Пропали "цветовая раскраска" а так же(я подозреваю) и их привязка к игрокам. Скорей всего это произошло после обновления клиента, т.к. вчера всё было чики-поки, систему не трогал... Есть игроки с такой же проблемой? Может есть вариант бэкап определённых файлов сделать?
 
Старый
По умолчанию
18.10.2012, 21:25
(#5)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
hidecry, у меня сегодня тоже самое произошло. Отписала в саппорт, жду ответа. Посмотрела, благо, сам файл в целости, но не импортируется. Как придет ответ, обязательно отпишусь.



"Каждому даётся ровно столько, сколько он может унести"
 
Старый
По умолчанию
18.10.2012, 21:30
(#6)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
Здравствуйте, Светлана!

Спасибо за Ваше письмо.

Мы сожалеем, что Ваши заметки были утеряны. В некоторых случаях обновление программы можем повлиять на Ваши заметки. Заметки все еще могут находится на Вашем жестком диске, однако, по какой-то причине программа PokerStars не может их обнаружить.

Во-первых, убедитесь в том, что при завершении игровой сессии Вы правильно закрываете программное обеспечение PokerStars, так как заметки сохраняются на диске Вашего компьютера только при закрытии программы.

Если же Ваши заметки не сохраняются, несмотря на то, что программа PokerStars закрывается должным образом, пожалуйста, попробуйте изменить местонахождение файла заметок.

Возможно, папка, в которой Вы пытаетесь сохранять заметки по умолчанию, защищена от редактирования (например, папка Program Files часто бывает защищена).

Для решения этой проблемы просто войдите в меню заметки "Настройки" - "Заметки" и нажмите на "Расположение файла". Затем выберите "Изменить папку..." и укажите, например, папку "Мои документы" (My Documents) или другую аналогичную папку, которая не принадлежит к папкам Program Files или AppData.

Это позволит создать резервную копию файла в новом месте, и программа продолжит сохранять Ваши заметки в указанную папку.

Тем не менее, если перенос файла в папку "Мои документы" не решит возникшую проблему, вероятно, что файл с заметками был поврежден.

После того как Вы предпримите все предложенные нами действия и убедитесь, что файлы заметок до сих пор не сохраняются корректно, для оказания Вам помощи нам будет необходимо получить от Вас файл с именем в формате"notes.user.xml", где 'user' обозначает Ваше имя пользователя. Он может быть найден в папке настроек PokerStars.

Следуйте, пожалуйста, данной инструкции:

1. Откройте главное лобби программы PokerStars
2. Нажмите на пункт меню "Справка" -> Открыть папку "Мои настройки" (это действие откроет предыдущее месторасположение Ваших файлов заметок)
3. Найдите файл "notes.user.xml"
4. Прикрепите его к письму и отправьте к нам на рассмотрение.

Пожалуйста, сообщите нам, если Вы будете испытывать трудности с каким-либо из пунктов предоставленной инструкции или не сможете обнаружить запрашиваемый файл.

Если Вы не можете найти файл с заметками, вероятнее всего, он был утерян.

К сожалению, мы не можем восстановить утерянные заметки, поскольку они хранятся на Вашем компьютере, а не на нашем сервере. По этой причине, если Вы играете на новом компьютере, Вы не увидите заметки сделанные Вами на другом компьютере.

Заметьте, Вы всегда можете создать резервную копию заметок. Если Вы часто делаете заметки об игроках, возможно, стоит обновлять копию с определенной периодичностью. В этом случае при утере заметок Вы всегда сможете восстановить их, используя резервную копию.

Для сохранения файла заметок Вам нужно будет сохранить файл "notes.user.xml" (где 'user' это Ваше имя пользователя). Возможно, вы также посчитаете необходимые создать копию файла с личными настройками "user.ini" или "User". Откройте главное лобби PokerStars, потом нажмите на меню "Справка" -> "Открыть папку Мои настройки". Это откроет папку, в которой хранятся все файлы программы, найдите в папке файл "user.ini" (или "user").

Если Вы не можете открыть программу, Вам необходимо будет найти эти файлы вручную.

Для Windows 7 (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\):

1. Нажмите Start
2. Впечатайте или скопируйте в строку поиска и нажмите Enter:
%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (or PokerStars.NET)
3. Найдите файл "notes.user.xml"
4. Скопируйте их в удобном для временного хранения месте (например, на рабочем столе).

После этого скопируйте сохраненные файлы на наружный носитель (например, на флэшку или внешний жесткий диск) у или отправьте электронное письмо себе с файлами в приложении.

Чтобы восстановить сохраненный файл, перейдите в меню 'Help', а затем обратно в "Открыть папку Мои настройки", затем закройте PokerStars, иначе восстановление резервных копий не начнется. Наконец, скопируйте файлы обратно в папку. Если компьютер запросит переписать все файлы, согласитесь. После этого у Вас не должно возникнуть никаких дополнительных проблем.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время.

С уважением,

Ольга Х.
Служба поддержки PokerStars
 
Старый
По умолчанию
18.10.2012, 21:53
(#7)
Аватар для hidecry
Since: 01.04.2012
Posts: 2
Простой перезапуск клиента помог
 
Старый
По умолчанию
23.10.2012, 15:45
(#8)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,594
(Moderator)
еще один момент.
Для коректной записи uzer.note.ini рекомендуется зарывать клиент не крестиком, а через меню lobby/exit.
 
Старый
По умолчанию
26.01.2013, 21:10
(#9)
Аватар для Baditiger
Since: 30.05.2011
Posts: 1,251
..Светик так что делать..писать в суппорт по-любому надо или что..а перезапуск это как..что снести с компа старзы..а потом снова скачать..аааааа..туплю чё-т я ??????????
 
Старый
По умолчанию
26.01.2013, 22:01
(#10)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
Цитата:
Сообщение от Baditiger Посмотреть сообщение
..Светик так что делать..писать в суппорт по-любому надо или что..а перезапуск это как..что снести с компа старзы..а потом снова скачать..аааааа..туплю чё-т я ??????????
Перезагружал комп? клиент перезапускал? Сколько весит сам файл? Попробуй скопировать и перенести куда-набудь



"Каждому даётся ровно столько, сколько он может унести"