Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

казус

Старый
По умолчанию
казус - 20.08.2012, 23:35
(#1)
Аватар для vavila
Since: 25.10.2009
Posts: 1
просветите меня прошу о дальнейших неприятностях которые мне грозят. или все стандартно и я зря расстраиваюсь
дело в следующем у меня с давних времен зарегистрирован акк на покерстрарз данные свои я указал истинные кроме ФИО. Теперь задумал привести все в порядок и отписал в службу проверки о возможности поменять ФИО на истинное выслал скан паспорта и получил ответ



Благодарим Вас за предоставленные документы.
К сожалению, мы смогли принять их, так как изображение выглядит обрезанным. Пожалуйста, отправьте полные изображения следующих документов при первой возможности:
- удостоверение личности (лицевую и обратную стороны), выданное государственной организацией (паспорт, водительское удостоверение, ID-карту)
Пожалуйста, отсканируйте документ (лицевая и обратная стороны) или сделайте цифровое фото и отправьте по адресу verification@pokerstars.com
Если у Вас есть доступ к Вашей учетной записи, Вы можете загрузить документы с помощью клиентской программы (до 5 MB). Для этого, пожалуйста, выберите следующие опции:
1. "Справка" -> "Обратиться в службу поддержки/Загрузить документы..."
2. Категория - Безопасность
3. Подкатегория - Документы
В также можете отправить данные документы по факсу:
Кому: PokerStars Verification Team
Факс: +44 1624 630899
ВАЖНО: Пожалуйста, укажите Ваше имя пользователя на всех страницах пересылаемых документов, если Вы отправляете их по факсу.
Пожалуйста, отправьте документы нам при первой возможности, после чего мы сможем завершить процесс подтверждения Вашей учётной записи на PokerStars.
С уважением,

после этого повторно сделал скан паспорта и прав и вновь выслал в службу проверки
получил ответ


Благодарим за Ваше письмо в PokerStars.
Просим Вас, пожалуйста, пояснить, с чем связано несоответствие имени и на чье имя зарегистрирована данная учетная запись.
Для завершения проверки, мы также просим Вас предоставить четкую копию страницы прописки Вашего паспорта (пожалуйста, примите во внимание, что мы не сможем принять копию прописки без копии первых двух страниц Вашего паспорта). В случае, если Вы не проживаете по адресу регистрации или же в Вашей стране адрес регистрации не отмечается в паспорте, мы просим Вас предоставить четкую копию недавнего счета по оплате коммунальных услуг (телефон, газ, вода и т.п.), где будут указаны Ваше имя, текущий адрес и дата выдачи (выданного не более 3 месяцев назад).
***Пожалуйста, перед отправкой документов убедитесь в том, что высылаемые копии четкие и необрезанные. Если Вы высылаете копии паспорта и прописки, пожалуйста, убедитесь в том, что номер паспорта виден отчетливо в этих копиях. Имейте в виду, что обрезанные и неясные копии не будут приняты нами и только задержат процесс проверки.
Мы просим Вас сообщить нам, если у Вас остались вопросы или Вам требуются дополнительные разъяснения. Мы будем рады помочь Вам!


а потом еще


Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

К сожалению, нам все еще необходимо, чтобы Вы ответили на следующие вопросы:

1. Чья информация была зарегистрирована на данной учетной записи?
2. Играл ли данный человек когда-либо на данной учетной записи?
3. Позволяли ли Вы другим людям играть на Вашей учетной записи?
4. Кому принадлежат использованные на данной учетной записи банковские карты?

Мы, также, просим Вас заполнить проверочную форму по всем картам которые были использованы для введения денежных средств на данной учетной записи, которую Вы найдёте ниже и прислать нам эту форму как приложение. Форма должна быть распечатана, заполнена и подписана от руки. Мы также просим Вас предоставить нам чёткие копии всех указанных в форме документов. А также, нам необходимо, чтобы Вы выслали удостоверение личноти человека личные данные которого были зарегистрированы на данной учетной записи.

Спасибо за Ваше сотрудничество и понимание.



завтра вышлю все что требуют еще раз но у меня непонятка с этими картами я пополнял счет последнее время с виртуальной карты Киви она временная на несколько месяцев и не все карты у меня остались а именно только последняя и осталась вышлю с неё выписку достаточно ли этого будет ? Помогите мне спасти себя а то мой акк забанили уже
 
Старый
По умолчанию
25.08.2012, 12:36
(#2)
Аватар для zloi-himik
Since: 07.11.2010
Posts: 4,736
BronzeStar
твой акк не забанили... а заморозили, я менял адресс и фио, слегка неверно был указан... казус возник после того как забыл пароль... ответил на кучу вопросов.. не сразу но всё наладилось... если нет других аккаунтов проблем не возникнет... лучше отвечайте честно им и всё будет норм...