Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

думки

Старый
По умолчанию
думки - 11.06.2014, 04:29
(#1)
Аватар для bliznec11
Since: 24.08.2011
Posts: 1
ошибка

Последний раз редактировалось bliznec11; 27.06.2014 в 17:51..
 
Старый
По умолчанию
11.06.2014, 04:53
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,671
(Moderator)
Нужно писать в саппорт , но они запросят логи файлов. Деньги вернут, если обрыв со стороны покеррума.
Лобби/справка/служба поддержки.
Желательно чтоб был хотя б номер турнира.
 
Старый
По умолчанию
11.06.2014, 09:18
(#3)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 34,699
(Moderator)
Как отправить файлы логов? Где они находятся?

Для Windows XP и более старые версии ОС Windows:
1. В клиентской программе PokerStars в меню "Справка" выберите пункт "Состояние сети". В открывшемся окне нажмите кнопку "Report"("Отчет").
2. Затем выберите "Справка" > "Файлы логов" > "Отправить логи в поддержку".
3. Укажите свое имя игрока и подробно опишите причину, по которой Вы отправляете файлы логов.

Для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8:

Щелкните правой кнопкой ярлык PokerStars и выберите "Run as Administrator" (Запуск от имени администратора). Если Вы не видите такой команды, это означает, что Ваша учетная запись не обладает правами администратора. В этом случае попросите администратора войти на Ваш компьютер со своей учетной записью.
После загрузки клиентской программы PokerStars выберите "Справка" -> "Состояние сети". В открывшемся окне нажмите кнопку "Report"("Отчет"). Отчет будет сохранен в папку настроек PokerStars.
Для отправки этого отчета и файлов логов выполните следующие действия:
- Откройте главное лобби.
- Откройте меню "Справка".
- Выберите "Открыть папку "Мои настройки""
- Скопируйте файл NetworkStatusReport.log или NetworkStatusReport на свой рабочий стол.
- Снова откройте главное лобби.
- Откройте подменю "Справка" > "Файлы логов".
- Выберите пункт "Сохранить файлы логов в архиве ZIP...".
- Сохраните файл на свой рабочий стол (может потребоваться перейти на рабочий стол, поскольку по умолчанию открывается папка настроек PokerStars).
- Отправьте письмо по адресу support@pokerstars.eu
- Нажмите "Прикрепить файл" (или воспользоваться аналогичной функцией)
- Выберите файл NetworkStatusReport.log или NetworkStatusReport *И* ZIP-файлы, сохраненные на рабочий стол (или в папку, которую Вы выбрали).
- Нажмите кнопку "OK" и отправьте письмо.
Для пользователей Mac:
1. Для создания отчета о состоянии сети выберите в меню "Справка" пункт "Состояние сети".
2. Нажмите кнопку "Report" (Отчет).
3. После создания отчета откроется окно, где нужно указать, куда Вы хотите сохранить отчет. Рабочий стол вполне подойдет.
4. После того, как отчет будет создан, найдите файл NetworkStatus.txt.
5. Прикрепите этот файл к электронному письму, которое нужно отправить по адресу support@pokerstars.eu.
6. Также нужно в клиентской программе PokerStars выполнить команду "Справка" > "Файлы логов" > "Отправить логи в поддержку".
7. Укажите свое имя игрока и подробно опишите причину, по которой Вы отправляете файлы логов.

Для пользователей мобильного приложения:

Запустите мобильный клиент PokerStars Mobile и в меню "Еще" выберите пункт "Отправить файлы логов в службу поддержки". Файлы будут автоматически отправлены нам.