Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Помогите! Как играть больше одного стола?

Старый
Помогите! Как играть больше одного стола? - 13.08.2012, 12:53
(#1)
Since: 01.06.2012
Здравствуйте!
Я новичок, на ПокерСтарз четвертый месяц. Буквально два дня назад начала играть два стола.
Размещаю один стол левее, второй правее. По вертикали оба стола занимают весь экран. В середине монитора столы частично перекрывают друг друга. Диагональ монитора - 13 с чем-то дюймов. Т.е. если я выберу в настройках "расположить столы рядом", то получаются два маленьких столика (по вертикали чуть больше половины монитора) - ничего не видно.

Так вот вчера у меня получилась ситуация: я нажимаю "фолд" на столе, который правее и в этот момент активизируется второй стол. В результате я зашла минрейзом в 2бб из утг с 93. Блайнды на тот момент были уже по 150, стек и так был небольшим. Я потеряла часть стека, жутко расстроилась и проиграла турнир.
Пожалуйста, расскажите как настроить игру на нескольких столах!
В данный момент больше всего интересует - как настроить таким образом: подошел черед моего хода на столе_1. Я делаю там все, что надо, И если в тот же самый момент подходит черед моего хода на столе_2, то стол_2 пищит, но не в коем случае не оказывается сверху первого стола!
Заранее спасибо.

Старый
13.08.2012, 13:17
(#2)
Since: 27.11.2011
Привет. Сейчас сложно точно ответить на твой вопрос, приду домой отвечу точно, но уверен, что можно настроить так, чтобы активный стол отображался сверху.
По факту тебе наверное лучше будет играть стопкой (один стол на другом) и когда будет приходить твой черед делать ход, то активный стол будет автоматически отображаться самым первым.
Вообще 13 дюймов это не айс конечно. Сейчас можно сходить на радирынок и купить себе б/у монитор хотя бы 19-ти дюймовый по дешевке, ну или в инете порыться в объявлениях.
Или у тебя ноут?

Старый
13.08.2012, 13:42
(#4)