Home / Community / Форум / Обучение и Стратегия Игры / Кеш-игры /

Тем, кто собирается на лимит 0.10/0.25

Старый
По умолчанию
Тем, кто собирается на лимит 0.10/0.25 - 04.08.2012, 15:46
(#1)
Аватар для Etishkin Kot
Since: 27.06.2011
Posts: 4,701
Хочется поделиться эмоциями.
Это не сборник The Best, просто несколько показательных раздач собранных за вчерашний вечер. Знаете, я раньше, когда играл только на НЛ 2 (кстати я его так и не побил), думал что на следующих лимитах уровень до которого надо расти и расти, а последнее время смотрю и охреневаю просто. И уверен, многие из этих людей жалуются на своих форумах на то, что их постоянно переезжают, а их оппонентам раздают натсы





Ну и соответственно этим людям как и везде по прежнему доезжает, просто вчера не доезжало
Вобщем всех призываю подниматься смелее по лимитам и верить в себя и свою карту
 
Старый
По умолчанию
04.08.2012, 15:54
(#2)
Аватар для Grad.PY
Since: 15.12.2011
Posts: 2,795
Лол. Это просто лооол )) спасибо, что выложил, будем знать ))
 
Старый
По умолчанию
04.08.2012, 19:40
(#3)
Аватар для Dmitriyhd
Since: 14.08.2011
Posts: 781
Спасибо что выложил, посмеялся. Там постоянно так играют, или прсто день такой попался?
 
Старый
По умолчанию
04.08.2012, 20:10
(#4)
Аватар для Etishkin Kot
Since: 27.06.2011
Posts: 4,701
И не только там, дальше вообще полный луз/агр.
Это вот тоже только за пару часов игры.


У того, который миниреизил из утюга 57 пиковые))

Dmitriyhd не ну не всегда конечно же так играют, хотя похоже, что определенные товарищи всегда и их очень полезно знать в лицо. А в основном НЛ 25 очень адекватный и в плане префлоп спектров и постфлоп игра очень увлекательная и не глупая. Хотя по началу казалось, что это лимит автоответчиков и агрессоров, после того же нл 10 я первое время шарахался от сквизов, рестилов и флоатов летящих со всех сторон, хрен кто падает на контбет, а на пропущеный всегда ставят и попробуй угадай что там у них. Но со временем начинаешь приспосабливаться и даже эксплуатировать специфику лимита в свою пользу. Вобщем нл 25 лично мне очень симпотичен.
НЛ 50 боюсь пока, не пойму его, нечитаемый, на фрироллы очень похож)), при этом меня там раздевают как пацана, надо иметь глубокий запас банкролла чтобы подстроится под это сумасшествие, а с этим у меня всегда напряженка.

Последний раз редактировалось Etishkin Kot; 04.08.2012 в 20:13..
 
Старый
По умолчанию
04.08.2012, 20:25
(#5)
Аватар для Etishkin Kot
Since: 27.06.2011
Posts: 4,701
Не ну это талант надо иметь так искуссно ловить ауты.
 
Старый
По умолчанию
05.08.2012, 14:39
(#6)
Аватар для DeWashington
Since: 29.11.2011
Posts: 3,842
Я кстати давно заметил, что эволюция игры по лимитам на самых высоких возвращает игру во фрироллы, только более агрессивные и подкованные приемами)) Просто там карта осмысленно не имеет значения в розыгрыше, а во фрироллах она не имеет значения подсознательно))
 
Старый
По умолчанию
05.08.2012, 19:06
(#7)
Аватар для Etishkin Kot
Since: 27.06.2011
Posts: 4,701
Да, разумно говоришь Вашингтон, в твоих словах как всегда есть истина.
Сегоня поиграл ещё часик, кое как вернул своё и унёс ноги. Это пипец какой реакционный покер, стоит показать слабость и в тебя поставят, при этом когда начинаешь излишне показывать силу тебя опять же не верят и то ли блефят, то ли добирают, когда как, непонятно)) Причем такие огромные ставки летят тупо с воздухом, я подозреваю что слишком часто сбрасываю там лучшие руки, но страшно же ёмоё. А эти фрирольные приёмы, типа лимп/ререиз и что я должен думать на такой мув. Такое ощущение что все играют как в голову взбредет, и при этом понятно же, что это только кажется. Короче творческий лимит, переход на него требует хорошего запаса банкрола, трезвого ума и железных нервов.
Парочка сегодняшних раздач:

 
Старый
По умолчанию
05.08.2012, 19:55
(#8)
Аватар для Dmitriyhd
Since: 14.08.2011
Posts: 781
Когда у меня появился банкролл из фрироллов, то я играл со стеком 50 ББ, чтобы меньше проиграть. Проигрыш полного стека был ощутим для моего критически маленького БРа. Теперь я играю только с полным стеком, чтобы больше выигрывать. Почему ты играешь со стеком 50 ББ, ведь ты не сможешь получить максимальную проплату сильной руки?
 
Старый
По умолчанию
05.08.2012, 22:38
(#9)
Аватар для Etishkin Kot
Since: 27.06.2011
Posts: 4,701
Сильная рука понятие относительное, допер сильная рука, оверпара тоже, те же АА да, и я буду добирать с ним по полной на всех улицах на сухой доске, и только на шоудауне узнаю, что на самом деле с сетом добирали с меня. Если ты имеешь ввиду натсы, то случаи когда один полный стек оплатил другому абс. натс крайне редки в кеше, поэтому недобор в котором винят обладателей коротких стеков имхо преувеличен.
Причин играть по SSS много, но критически мальнький БР здесь ключевая фраза.
Я не могу взять за стол пол банкролла, боюсь
Есть необходимость кешаутить, поэтому БР как правило держиться в районе 500 бб, т.е. 10 коротких стеков на лимит, кстати очень стимулирует не тупить)) По мне лучше играть на следующем лимите с мальньким стеком, чем на предыдущем с полным. Короче основная причина игры коротким стеком крайне агрессивный БРМ. Хотя сейчас удалось накопить 1500 неприкосновенных бб для лимита 0.25, пора взрослеть, раз уж всё равно захожу поиграть, надо быть во всеоружии. Всё же не хотелось бы слететь оттуда вниз, хотя пока не слетал. Тьфу тьфу тьфу
Что касается розыгрышей, у короткого стека есть ряд стратегических приемуществ за столом, которые мне симпотичны, в двух словах о них не расскажешь, в принципе, если интересно, об этом можно почитать, инфы на эту тему в рунете валом, на тех же стратегах.
Лично мне важно понимать за столом, что я не замажусь на сумму большую, чем у меня есть с собой, это развязывает руки, не сковывает и заставляет принимать тяжелые решения моих оппонентов, а не меня. Кажется что они часто фолдят, только потому, что понимают, что я легко пушну)) Ну так и должно быть, короткий стек, он обезьяна с гранатой. И не каждый готов заплатить за то, чтобы проверить дрова у меня или я так защищаюсь от дров с готовой рукой, ну это так например.
Помимо этого понимаю, что моя игра хромает и я до сих пор делаю дорогие ошибки в постфлоп баталиях, плюс кулера и бед биты и идиотов никто не отменял, а я тежело переношу дорогие неудачи, ну вот как-то так.
 
Старый
По умолчанию
06.08.2012, 03:31
(#10)
Аватар для Etishkin Kot
Since: 27.06.2011
Posts: 4,701
Сильный ререиз на ривере, зачем ? И не жалко же денег.