Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

Нужна ваша помощь м советы по игре

Старый
Нужна ваша помощь и советы по игре - 22.04.2014, 04:15
(#1)
Since: 03.04.2014
Здравствуйте. С покером знаком довольно давно. Но я новичок по сути. Хотел бы попросить у Вас помощи и советов в таком вопросе...
Играл на днях турнир big 2.20 на 4590 человек без ребаев/аддонов, призовой фонд около 10.000$
Нравятся такие турниры тем, что люди играют изначально "хорошо" и обдумывают свои действия, а не оленят на разномастных коннекторах, так как шанса докупить фишки у них не будет в случае чего.
Так вот, дошел до поздней стадии турнира, после бабла сильно не отсиживался (хотя я стараюсь придерживаться тайтовой игры, мне так по душе) , на хороших и средних картах играл.
Имея хороший стек (по стеку месте на 15 шел) на малом блайнде у меня QQ и меня стилят с кат-оффа. Игрок я бы сказал тайтово-агрессивный. Может это делать с большим диапазоном рук.
... Подумав я решаю зайти в банк коллом его ставки. На флопе ловлю сет дам. И всё! У меня буквально падает планка. Я просто перестаю замечать другие карты на борде, кроме своей комбинации... Мысли только о том, что вот оно, могу сейчас удвоится по стеку. Не замечаю, что оппонент спокойно колит все ставки. Да в общем разыграл руку глупо, даже тупо. Стыдно выкладывать раздачу, но надо. Я хочу, чтобы Вы поняли, серьёзно нужна помощь...

Сейчас обдумываю эту раздачу... Если бы я перекрутил на пре-флопе ставку оппа , он бы заколил 100%. А тогда я бы уже вложил в банк большую часть стека. И мне бы ничего не оставалось как идти до конца...
Или мне нужно было на терне прочекать?! Оппонент словив натс наверно тоже бы чекал.
Вообще лучшим варианом было бы скинуть QQ на пре-флопе

Помогите мне, пожалуйста, в том, чтобы я научился обращать внимание на опасность на борде, на подобных картах.
Да и вообще, нужны советы полезные по игре.