Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

Сила в силе воли, надо поверить в себя всего лишь!

Старый
Сила в силе воли, надо поверить в себя всего лишь! - 05.04.2014, 12:14
(#1)
Since: 25.10.2012
Приветствую всех жителей форума! Меня зовут Денис, мне 22 года, я живу в Брянской области, являюсь студентом 4-го курса Брянского Государственного Технического Университета. В 10-м классе я познакомился со ставками на спорт, позже в моей жизни появился покер. Как и все зеленые, я залил свой первый полтос, затем как-то отдалился от этой прекраснейшей игры. Но полгода назад я понял, что покер для меня – единственный путь к достижению успеха в этой жизни. Это потрясающий инструмент как для заработка денег (которых вечно не хватает), так и для самореализации. Играл у друга пару месяцев, так как своего инета не было. За это время удалось побить нл2, а также отыскать и устранить некоторые лики в игре. Теперь появился наконец домашний интернет и я готов к покорению новых вершин. Начну с планирования целей.
Цели:
1. Краткосрочные
• Закрепиться на нл5 (10 дней)
• Побить нл5 (40 дней)
• Установить и разобраться с HEM (1 день)
2. Долгосрочные
• Купить второй монитор (2 месяца)
• Переехать в Брянск (август-сентябрь)
• Закрепиться и гриндить на нл50 (год)
• Расплатиться с заводом (год)
• Стать тренером MSS Cash FR (полгода)
• Переход на BSS (год)
Сейчас прохожу практику по утрам на заводе, за счет средств которого получаю образование. После окончания обучения, то есть через год, мне нужно будет отрабатывать еще 5 лет на этом заводе. Основной целью является накопление средств для выплаты заводу сразу после окончания обучения, ибо работать с 8 до 5 не имею ни малейшего желания. Планирую играть на PokerStars MSS FR 9 cтолов каждый день по 4 часа с перерывом в 30 минут. В блоге буду вести дискуссии по поводу спорных раздач, делиться впечатлениями об игре в целом. Надеюсь на обратную связь, буду очень рад новым знакомствам