Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

Моя жена супер-игрок

Старый
Моя жена супер-игрок - 26.03.2014, 00:15
(#1)
Since: 02.07.2011
Здравствуйте! История истинная правда! Я Играю в покер более 7 лет на микролимитах и за это время естественно были и достаточно крупные выигрыши и фиаско (в общем и целом за все время игры на pokerstars имею несущественный минус). Моя супруга не очень большой любитель покера, но волей судеб ей приходится его очень много видеть дома с моим участием и по тв. Вообщем основные принципы бл холдема знает и даже изредка в охотку могла сыграть сит-энд-гоу турнирчик. Я играю мтт турниры и иногда когда у меня возникают неотложные дела я бываю вынужден просить ее поиграть за меня(при этом я делаю это только в исключительных случаях т.к. играет она скучно тайтово и нет "чуйки" когда нужно блефануть или сделать стилл или наоборот лимпить,но вы меня понимаете).