Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Соединение клиента с игровыми серверами Pokerstars

Старый
По умолчанию
Соединение клиента с игровыми серверами Pokerstars - 23.03.2014, 18:56
(#1)
Аватар для mad0max75
Since: 05.08.2011
Posts: 58
"Уважаемые" разработчики клиента Pokerstars. Непонятно, как вы тестируете программное обеспечение. Почему при недоступности одного из серверов Stars клиент полностью не видит серверов, ну по крайней мере клиент повисает, вываливается окно со статусом соединения? Зачем тогда завели кучу серверов, если нужен доступ только к одному из них. Деньги, проигранные по этой причине с вас возмещать?

Извините.. наболело.
 
Старый
По умолчанию
23.03.2014, 19:02
(#2)
Аватар для vit2074
Since: 27.01.2010
Posts: 21,964
BronzeStar
Если ты думаешь , что как только написал свой пост , в Службе поддержки PokerStars , сразу загорается красная лампа и все бегут его читать , глубоко ошибаешься . Отправь им (саппорту ) кокретную раздачу или турнир где произошёл разрыв связи . Очень часто деньги компенсируют
 
Старый
По умолчанию
23.03.2014, 19:04
(#3)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Часто задаваемые вопросы о клиентской программе.
http://www.pokerstars.eu/ru/poker/download/faq/
 
Старый
По умолчанию
23.03.2014, 19:05
(#4)
Аватар для mad0max75
Since: 05.08.2011
Posts: 58
vit2074Я даже не думаю, что они это вообще прочитают...
2lexa1971Фак здесь причем, ну да пишут, что могут быть проблемы с доступом.. В статусе сети -один сервер недоступен, но остальные-то доступны. че клиент висит?

Последний раз редактировалось mad0max75; 23.03.2014 в 19:08..
 
Старый
По умолчанию
23.03.2014, 19:10
(#5)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Какие порты Winsock использует программа PokerStars?

Программа PokerStars использует один из трех портов TCP - 26002, 22 и 443. Кроме того, при обновлении используется HTTP-порт 80. Программа PokerStars автоматически выбирает порт. В некоторых случаях один или все эти порты могут быть заблокированы брандмауэром или сетевым оборудованием (модемом, маршрутизатором, точкой доступа и т.д.). Поэтому просим убедиться, что установленное программное обеспечение или сетевое оборудование открывает эти порты в обоих направлениях. Дополнительные сведения о портах, брандмауэрах и конфигурации устройств можно получить по адресу support@pokerstars.eu
 
Старый
По умолчанию
23.03.2014, 19:12
(#6)
Аватар для mad0max75
Since: 05.08.2011
Posts: 58
2lexa1971 О каких блокировках идет речь? Проблема о потере соединения в процессе игры. Еще раз повторюсь в процессе игры стал недоступен ОДИН! сервер остальные - соединение very good, но клиент отконнектился от игры.

Последний раз редактировалось mad0max75; 23.03.2014 в 19:14..
 
Старый
По умолчанию
23.03.2014, 19:14
(#7)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от mad0max75 Посмотреть сообщение
2lexa1971 О каких блокировках идет речь? Проблема о потере соединения в процессе игры.
Для того, чтоб знать , проблема ли в Покерстарз во время игры, нужно отправлять данные в саппорт.
Как я узнаю, в чём проблема?
 
Старый
По умолчанию
23.03.2014, 19:16
(#8)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Пару раз мне возвращали деньги , т.к. обрыв был по вине Старз. Но в основном отказывают, ссылаясь на проблемы с провайдером. Наверняка запросят логи файлов.
 
Старый
По умолчанию
23.03.2014, 19:16
(#9)
Аватар для mad0max75
Since: 05.08.2011
Posts: 58
а в чем проблема? может быть еще?
 
Старый
По умолчанию
23.03.2014, 19:19
(#10)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от mad0max75 Посмотреть сообщение
а в чем проблема? может быть еще?
Тут 2 варианта. Или моя проблема, или проблема Покерстарз.
Письмо в саппорт всё решает.