Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Вопрос по скорости SNG

Старый
Вопрос по скорости SNG - 10.03.2014, 09:21
(#1)
Since: 26.09.2013
BronzeStar
Всем доброго времени суток! Я новичок, играю в покер порядка полугода. Играю в основном SNG на 9 человек за 1.5$ или SNG MTT на 45 человек за 1.5 доллара. Лучшее мое достижение это 1 место в SNG MTT на 45 человек за 1.5 доллара.Прошел все основные курсы, иногда смотрю тренировки. На данный момент моя цель начать играть в плюс. Возник вопрос с какой скоростью турниры лучше играть? Т.к. базовые рекомендации курсов расчитаны на обычную скорость, но с обычной скоростью они идут в 2 раза дольше чем на турбо. Покерного софта я пока не использую, спектр оппонента пытаюсь анализировать по заметкам сделанным в процессе игры. Прошу совета серьезных игроков, а именно с какой скоростью лучше играть турниры для повышения навыка и последующего выхода в плюс? И второй вопрос: на что мне лучше сделать упор в своей игре? Начать осваивать ХМ2, чтобы в дальнейшем играть несколько турниров одновременно и представлять спектр оппонента не по своим заметкам а по данным хм2? Или начать осваивать калькулятор Нэша (незнаю как правильно пишется), чтобы принимать плюсовые решения в пуш-фолд, т.к в турбо турнирах особенно на 9 человек мне кажется все и основывается на пуш-фолд, т.к вся игра к этому сводится. Буду благодарен за рекомендации, т.к я сейчас совсем засомневался как же мне лучше совершенствовать свою игру...

Старый
10.03.2014, 10:45
(#2)
Since: 04.08.2011
(Moderator)
пока не освоите стратегию пуш-фолд и стил блаиндов, на турбо лучше не соваться. Т.к. в турбинах быстро настает эта стадия. особенно она сложна как раз в снг45, т.к. уже на 18-27 соперниках начинается пуш-фолд.

Вот посмотрите видео в нашей библиотеке:
SNG: Ранняя стадия
SNG: Средняя стадия
SNG: Push or Fold
SNG: Стратегия игры на баббле и в ITM
SNG: Heads-Up

Часто задаваемые вопросы The League (Лиги)