Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Служба "поддержки"?

Старый
По умолчанию
Служба "поддержки"? - 24.02.2014, 13:24
(#1)
Аватар для tipushilo
Since: 02.12.2011
Posts: 45
ChromeStar
Возник вопрос к службе поддержки по поводу использования бонучных кодов, обратился, получил ответ, данный ответ меня не устроил т.к. являлся типичной отпиской, а правда упорно была на мойе стороне, но служба поддержки, видимо считает своих клиентов за "дураков" и письмо за письмом писали каку-то ересь, отвечали правда быстро, относительно, где-то в течение 1,5-3 часов. В итоге свою ошибку признали, но мягко послали..
"...Мы понимаем Ваше негодование. Это естественная человеческая реакция. Если бы у нас была возможность зачислять бонусы в индивидуальном порядке, то мы бы это обязательно делали. Однако, наша компания руководствуется принципом равенства. Мы не не можем отказать одним игрокам и дать такое право другим. Это было бы не честно.
Евгений К.
Служба поддержки PokerStars "

Дальше писали письма с наглым враньем,
на вопрос "зачем вы врете?"
отвечали - "да, там такого нет, НО.."

Спросил у них -
Я - "Куда и как у них пишеться претензия?"
PS - "Если Вы хотите написать юридическую претензию, мы просим Вас связаться с нами повторно и мы предоставим Вам данные нашего юридического отдела."
Я- "Я уже понял, что в спорной ситуации вы принимаете одностороннее решение, абсолютно не видя фактов, а просто нагло врете, пришлите юридический адрес для претензии."
PS - "Если Вы действительно желаете офомить свою претензию в юридической форме, то, пожалуйста, подтвердите это еще раз, для того, чтобы мы смогли перенаправить Вас в отдел, занимающийся юридическими вопросами."
Я - "перенаправьте в отдел"
а теперь БОНУС=)
PS - "Здравствуйте, **************! - изменили общение с имени на фамилию=)
Основываясь на Вашем сообщении о желании подать иск против PokerStars, мы заморозили Вашу учетную запись. Мы убрали возможность игры и чата на Вашей учетной записи, так как мы не можем позволить игрокам пользоваться услугами PokerStars, если они собираются начать судебный процесс против нас.
Мы будем придерживаться местного судебного законодательства при получении иска против PokerStars. Если Вы хотите, чтобы мы предоставили Вам контактные данные юридического отдела, пожалуйста, напишите нам, и мы предоставим Вам эту информацию."

в 3й раз ПИШУТ - "Если Вы хотите, чтобы мы предоставили Вам контактные данные юридического отдела...." ЧЕРТ побери ! ДА! Я их и попросил=))) Но я не просил блокировать запись=)))

Я - "ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЧТО ВЫ ЗАМОРОЗИТЕ ЗАПИСЬ??? Я ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОДАЛ! А ВЫ УЖЕ ЗАМОРОЗИЛИ??? Я ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ПЛАТНЫХ ТУРНИРАХ!!!!!!!!!!!!! БЫСТРО РАЗМОРАЖИВАЙТЕ!!!!!!!!"
Я -"КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЛИ ЗАМОРАЖИВАТЬ ЗАПИСЬ МОЮ??? Я ПОПРОСИЛ КОНТАКТЫ!!!!! А НЕ НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО! ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО Я ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ТУРНИРАХ!"

PS - "Пожалуйста, примите к сведению, что мы не можем позволить продолжить игру на нашем сайте игрокам, которые угрожают подачей судебного иска против PokerStars.

Прежде, чем мы сможем принять какие-либо меры, нам необходимо получить ясную картину о Ваших намерениях.
Благодарим Вас за сотрудничество и с нетерпением ждем Вашего ответа."
Я - "Я никому ничем не угрожал, и спрашивал контакты вашего отдела чтобы задать им вопросы, а вы заблокировали мою запись в ущерб своим правилам, просто так не из-за чего, и я не могу принять участия в турнирах в которых планировал принять участие и в которых зарегистрирован..."
дальше много писем в одну сторону, без ответа....службу поддержки заняла круговую оборону, быз зарегистрирован в 2х турнираз, принять участие не смог.

Попсиховал, подумал и решил, а зачем кормит компанию, которая так относиться к свои клиентам, и рекламирует свою СП как наилучшую? А если воникнет серьезная ситуация? когда на счету будет 10к, 100к итд, а об вас просто вытрут ноги? Думаю незачем... и вам не советую... найду другой рум с нормальными и адекватными специалистами.
НО=), как человек плотно работающий в рекламной сфере интернета, я сделаю так, что данный мой пост, будет сотни раз, каждый день, размещаться разними людьми в ваших блогах, твитере, вконтакте, форуме итд.
Я- БЫЛ ПРАВ! а так, как вы не захотели компенсировать мои потери, а только добавили их(заблокировав смою запись с зарегистрироваными турнирами), думаю потеря хоть скольки-то игроков ВАМИ будет для меня достойной компенсацией. Спасибо за 5 лет игры.
 
Старый
По умолчанию
24.02.2014, 14:39
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
А что собственно было с бонусными кодами? В чём была проблема, на которую пришла отписка?
 
Старый
По умолчанию
24.02.2014, 16:48
(#3)
Аватар для dr.lex77
Since: 29.10.2012
Posts: 9,236
GoldStar
хех.
такая служба поддержки , в которой сотрудники обязаны отвечать на любое обращение, в вежливой форме, как манна небесная для определенного рода людей
Цитата:
Основываясь на Вашем сообщении о желании подать иск против PokerStars, мы заморозили Вашу учетную запись. Мы убрали возможность игры и чата на Вашей учетной записи, так как мы не можем позволить игрокам пользоваться услугами PokerStars, если они собираются начать судебный процесс против нас.
Мы будем придерживаться местного судебного законодательства при получении иска против PokerStars. Если Вы хотите, чтобы мы предоставили Вам контактные данные юридического отдела, пожалуйста, напишите нам, и мы предоставим Вам эту информацию.
старзы просто кросавчеги, нашли управу на жалобщика


Умей поставить в радостной надежде на карту все, что накопил с трудом. И проиграть, и нищим стать, как прежде, и никогда не сожалеть о том...
 
Старый
По умолчанию
24.02.2014, 16:54
(#4)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Ну они написали - Мы будем придерживаться местного судебного законодательства при получении иска против PokerStars и закрыли учётку. Видимо такие правила у них в таких случаях.

PS - "Если Вы хотите написать юридическую претензию, мы просим Вас связаться с нами повторно и мы предоставим Вам данные нашего юридического отдела."
Я- "Я уже понял, что в спорной ситуации вы принимаете одностороннее решение, абсолютно не видя фактов, а просто нагло врете, пришлите юридический адрес для претензии."

Я - "ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЧТО ВЫ ЗАМОРОЗИТЕ ЗАПИСЬ??? Я ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОДАЛ!

PS - "Пожалуйста, примите к сведению, что мы не можем позволить продолжить игру на нашем сайте игрокам, которые угрожают подачей судебного иска против PokerStars.

Пожалуй, всё логично. Непонятен спорный вопрос по бонусам в частном порядке. Что там была за отписка, где они были не правы. Это интересно.
 
Старый
По умолчанию
24.02.2014, 17:19
(#5)
Аватар для Jubei Savona
Since: 02.07.2011
Posts: 3,797
Во-во Для полноты картины не хватает важной детали - переписки по бонусам - её почему-то ТС зажал

Орал на СП, оскорблял, угрожал официальной претензией - и потом удивляется: "А чего это вы???!!!"

Играю почти 3 года, частенько пишу в Саппорт по самым разным вопросам и проблемам - Саппорт всегда идёт на встречу, относится с пониманием, признаёт ошибки (если такие были допущены) Просто надо уметь нормально общаться, а не истерить

Не повторяй эту ошибку с Саппортом других румов Удачи!
 
Старый
По умолчанию
24.02.2014, 17:31
(#6)
Аватар для tipushilo
Since: 02.12.2011
Posts: 45
ChromeStar
Ну ребят, не знаю...,смысл в том, что попросив контакты, которые ТАК И НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ, заблокировали запись, зачем?? предупредить нельзя было? - мол, щас мы вам вышлем контакты и тогда заблокируем вас? Не все наверно понимают разницу между судебным ИСКОМ и ПРЕТЕНЗИЕЙ??? Но все это не так важно, как то, что на сообщения не отвечают, контакты не предоставляют, вообщем все, заблокировали и досвидание=) это норма?
 
Старый
По умолчанию
24.02.2014, 17:32
(#7)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Они попросили подтверждение. После чего поняли намерения и заблочили.
А что там с бонусами не срослось?
 
Старый
По умолчанию
24.02.2014, 17:36
(#8)
Аватар для tipushilo
Since: 02.12.2011
Posts: 45
ChromeStar
Цитата:
Сообщение от Jubei Savona Посмотреть сообщение
Во-во Для полноты картины не хватает важной детали - переписки по бонусам - её почему-то ТС зажал

Орал на СП, оскорблял, угрожал официальной претензией - и потом удивляется: "А чего это вы???!!!"

зачем начало переписки?? в чем его полнота? оно на картину не как не повлияет..., там никто не на кого не орал, поверь.. ВАЖНО во всей ситуации только одно - ЗАЧЕМ ЗАБЛОКИРОВАЛИ запись?? после просьбы о контактах отдела? Почему не предупредили? Почему молчат? Почему так и не дают обещанные контакты? - это отношение нормальных саппортов?
 
Старый
По умолчанию
24.02.2014, 17:41
(#9)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,645
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от tipushilo Посмотреть сообщение
зачем начало переписки?? в чем его полнота? оно на картину не как не повлияет..., там никто не на кого не орал, поверь.. ВАЖНО во всей ситуации только одно - ЗАЧЕМ ЗАБЛОКИРОВАЛИ запись?? после просьбы о контактах отдела? Почему не предупредили? Почему молчат? Почему так и не дают обещанные контакты? - это отношение нормальных саппортов?
Вот почему...
Я- "Я уже понял, что в спорной ситуации вы принимаете одностороннее решение, абсолютно не видя фактов, а просто нагло врете, пришлите юридический адрес для претензии."
Потом было подтверждение.
И они заблочили клиента, которого Старзы не устраивают и который подтвердил, что будет иск ( читай претензия).

Начало переписки самое важное. Поэтому и интересно, откуда возникли такие милые слова в их адрес.

Я- "Я уже понял, что в спорной ситуации вы принимаете одностороннее решение, абсолютно не видя фактов, а просто нагло врете....
 
Старый
По умолчанию
24.02.2014, 17:41
(#10)
Аватар для Hell0-L0sers
Since: 06.01.2013
Posts: 8,493
Прежде чем писать и жаловаться, стоит почитать условия обслуживания! А так же условия лицензирования!.

Были такие случаи, когда закрывали учетку из-за жалоб на ГСЧ, т.к. по условиям лицензии они обязаны закрывать доступ к игре лудоманам.