Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Подсветка сброшенных карт

Старый
Подсветка сброшенных карт - 17.02.2014, 10:56
(#1)
Since: 11.02.2014
Всем приветик!)
Скажу сразу-я новичок.Однако хотел бы поделиться с такими же как и я одним замечанием по поводу указанной темы.
Как только Вы сбросили свои карты-Вы можете видеть их в полупрозрачном виде и ЭТО начинает Вас очень сильно смущать и сбивать с толку!Вы начинаете анализировать свои действия и раздумывать-а что было бы если?..Часто на флопе,терне и ривере выпадает довольно неплохая комбинация и если бы Вы поддержали игру,то могли бы и выиграть банк.
Именно это сильно мешает играть и вносит некоторую сумятицу в Вашу стратегию игры-Вы начинаете сомневаться и всё больше запутываться в обилии информации!
Рекомендую отбросить сомнения и убрать данную функцию в опциях настройки.Именно так я и поступил-тогда на подсознание нет давления и пережёвывания уже сделанного.Замечу,что результаты немного улучшились и голова прияснилась))
Буду рад,если мой маленький совет кому-нибудь пригодился.
Успехов и удачи!

Старый
17.02.2014, 13:16
(#2)
Since: 04.08.2011
(Moderator)
не смотрите на сброшенные карты.
наша задача принимать верное решение на флопе и тем более на постфлопе.
Пусть даже сбросили из утг KQo и после нас идет куллер и на флопе мы видим KKQ, то надо спокойно это воспринимать, т.к. даже на 3бет мы просто обязаны (как правило) были скидывать на префлопе.

п.с. играю много столов даже не обращаю внимание как вылетел сделав пуш префлоп, т.к. я принял решение.

Часто задаваемые вопросы The League (Лиги)

"незнание закона, не освобождает от ответственности"
ПРАВИЛА ФОРУМА

Старый
17.02.2014, 13:43
(#3)
Since: 29.10.2012
GoldStar
я думаю что текст для охоты за головами будет засчитан, но невзирая на это попробую развить тему.