Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

банкролбилдер

Старый
По умолчанию
банкролбилдер - 20.01.2014, 14:13
(#1)
Аватар для VRN4k
Since: 19.01.2014
Posts: 9
Здравствуйте, я зарегистрировалась на покерстарс с компьютера моего друга , потому как мой сломан. я не знала о том , что это может считаться мультиаккаунтом , я могу скоро зарегистрироваться со своего компьютера или выслать необходимые документы или фотографии , если это нужно. разрешите мне участвовать в акции.Я понимаю что , не знание не освобождает от ответственности , но даже не было предупреждения,я реальный человек , и зарегистрировалась не со своего компьютера, потому что мне хотелось побыстрее начать , я могу со своего компьютера подтвердить регистрацию, если это возможно , уважаеммый саппорт , войдите в положение и помогите решить мою проблему
 
Старый
По умолчанию
20.01.2014, 14:34
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Пишите в саппорт. Возможно придётся доказать что 2 разных человека регались.
Там автоматика и она смотрит по факту нарушения. В акции Bankroll Builder уже участвовать не получится если саппорт что - то не сделает для этого вручную.
support@pokerstars.com
 
Старый
По умолчанию
ответ саппорта - 22.01.2014, 14:37
(#3)
Аватар для VRN4k
Since: 19.01.2014
Posts: 9
Здравствуйте, Вероника!

Благодарим Вас за предоставленные данные.

Мы переслали Ваше письмо в службу поддержки PokerStarter. Представители службы поддержки PokerStarter обязательно с Вами свяжутся в самое ближайшее время.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы о Вашей учётной записи на сайте PokerStars, мы просим Вас обращаться к нам службу поддержки. Если же у Вас возникнут вопросы, связанные со школой PokerStarter, мы просим Вас писать напрямую в службу поддержки PokerStarter по адресу support@pokerstarter.online, так как сотрудники PokerStars не имеют доступа к информации о Вашей учётной записи на сайте PokerStarter.

Благодарим Вас за терпение и Ваш выбор в пользу PokerStars.

С уважением,

Дмитрий И.
Служба поддержки PokerStars
 
Старый
По умолчанию
22.01.2014, 14:37
(#4)
Аватар для VRN4k
Since: 19.01.2014
Posts: 9
это ответ саппорта , уже наступило самое ближайшее время , а где ответ ?? ?=))
 
Старый
По умолчанию
22.01.2014, 14:41
(#5)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Вопросы по учётным записям, ведёт Покерстарз. И программа работает на автомате по данным по учёткам. Пишите ещё раз.
 
Старый
По умолчанию
22.01.2014, 14:44
(#6)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Банкролл Билдер работает от саппорта Покерстарз. Откуда у нас могут быть данные о регистрациях и делал ли кто депозиты, например.
 
Старый
По умолчанию
22.01.2014, 15:30
(#7)
Аватар для VRN4k
Since: 19.01.2014
Posts: 9
так я получу задание ?? я снова отписалась саппорту покерстарс. чего мне сейчас ждать?
 
Старый
По умолчанию
22.01.2014, 16:13
(#8)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от VRN4k Посмотреть сообщение
так я получу задание ?? я снова отписалась саппорту покерстарс. чего мне сейчас ждать?
Вас нет в программе акции. Что мы можем сделать, если саппорт Покерстарз вас туда не вставляет?
 
Старый
По умолчанию
22.01.2014, 16:25
(#9)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,623
(Moderator)
Если вас не принимают в прогу, то это значит, чта ваш друг и вы , один и тот же человек, именно для саппорта. Ведь у них сработал стоп сигнал и прога не принимает вас. Даже когда вы объясните саппорту, что вы разные люди, программа всё равно вас не примет, пока они что -то для этого не сделают. У нас готовые данные.
У вас нарушение при регистрации и я не видел случая, чтоб после нарушения, хоть одного человека допустили к акции. Причём доказывать нужно, ибо при выводе будут сразу проблемы.



Ведь прога работает на основании личных данных о депозитах, которых у нас просто быть не может и регистрация там не наша учитывается, а при создании аккаунта на Покерстарз.
 
Старый
По умолчанию
23.01.2014, 14:11
(#10)
Аватар для VRN4k
Since: 19.01.2014
Posts: 9
ничего не изменилось с моей проблемой?