Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

ГЕНЕРАТОР ЧИСЕЛ

Старый
ГЕНЕРАТОР ЧИСЕЛ - 12.01.2014, 13:04
(#1)
Since: 11.01.2014
Всем здравствуйте! Я новичек! Но у меня закралось подозрение , что генератор чисел вовсе не объективен!)))Привожу примеры, извините, только словестные, так как я не умею делать сканы и не знаю , где и как их искать! Играя в многостоловых турнирах по 3.3 дол. 25000 гарантированный приз, я обратила внимание на одинаковое удаление генератором из игры игроков с рукой сильной, очень сильной и монстров, только из-за того, что у них банкрол меньше чем у противника в 100 раз... и более. Ну то есть игрок на стадии вылета! Он выжидал руку, получил ее... АА, КК. QQ AK и другие... и позиция у них последняя, но вот генератор по моему мнению вынужден освобождать поле для игроков с огромными банколами. Они коллируют их с руками, которые даже для кола в стадии начала турнира не подходят: такие как, 27,38, 2 10, и другие! Но вот почему то обязательно собирают или две пары, или стриты или флеши, даже фулхаусы!!! И это не единичные случаи, а сплошь и рядом!!! Я играю тут всего две недели, но насмотрелась на это... плеваться хочется... Какая к черту тут теория и обучение, если все заранее решено "генератором" Прошу ответить на мое письмо и если это возможно, доступным образом объяснить работу генератора чисел! Спасибо!

Старый
12.01.2014, 13:30
(#2)
Since: 30.11.2009
(Moderator)
Если речь идёт о ребайнике за 3.30$, то там пиханина. Кроме ребайника турбо, я таких призовых гарантом не припомню. Там такая игра вполне допустима.
Вот доступный пример в процентах. Шансы переехать АК и в случае неудачи, сделать ребай, вполне приличные. К тому же там по 3-4 игрока идут в банк и мы можем рассчитывать, что вышло много картинок и откроют мелочь.

Генератор случайных чисел (ГСЧ) PokerStars.
http://www.pokerstars.eu/ru/poker/rng/

Старый
12.01.2014, 13:36
(#3)
(Moderator)