Home / Community / Форум / Обучение и Стратегия Игры / Турниры /

Вопрос к тренерам.

Старый
Вопрос к тренерам. - 28.11.2013, 01:04
(#1)
Since: 19.02.2011
Здравствуйте уважаемые тренеры. Я начинающий игрок успевший занести пару турниров МТТ. Но в этом году моя игра оставляет желать лучшего. Заносов нет, особо я и не выигрывал. Хочу разобраться в своей игре, может я не могу иногда умерить агрессию, или нечто еще в таком плане. вроде стараешься все правильно делать, но раз за разом попадаешь в ситуации когда переедут, или им доедет дро какое-то... Хочется знать как избежать подобных ситуаций. Есть ли возможность как-то подкорректировать мою игру, исправить свои ошибки, например сыграть несколько турниров под чьим то контролем. Говорить например что я думаю по поводу раздачи, как я бы сыграл и как правильно может и лучше ее сыграть, а то по результатам года этого я в минусе нежели как в прошлом году... Основы покера я вроде знаю и понимаю, что как и когда играть, против тех или иных оппонентов. Но если бы делал все правильно, выигрывал бы чаще Какие есть варианты?
П.С. Забыл добавить, играю преимущественно на микролимитах, хотя и хочется перебраться повыше.

Последний раз редактировалось FateMaster88; 28.11.2013 в 01:12..

Старый
28.11.2013, 03:01
(#2)
Since: 06.01.2012
(Moderator)
Тренеры школы покера Pokerstarter. Не проводят индивидуальных тренировок и/или индивидуальных разборов турниров.
Советую вам посещать наши интерактивные тренировки: http://www.pokerstarter.live/live-training
И выкладывать сыгранные вами руки в специальный раздел форума "Анализ сыгранных рук"(С подразделами): http://www.pokerstarter.live/forum/f...80%D1%83%D0%BA
Так же советую ознакомится с разделом"Правила публикации рук для анализа!": http://www.pokerstarter.live/forum/s...=6919#post6919

Старый
29.11.2013, 17:36
(#3)
Since: 22.08.2010