Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Тех. проблемы с Poker Stars

Старый
По умолчанию
Тех. проблемы с Poker Stars - 31.03.2012, 10:57
(#1)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
Отмена турнира
Если PokerStars вынуждены отменить турнир по какой-либо причине, мы приложим все усилия, чтобы компенсировать это по возможности наиболее справедливым и соразмерным способом. Есть три возможных способа компенсации, выбор которых зависит от обстоятельств и времени отмены.
Откат
В этом случае мы делаем "откат" турнира (как будто турнир и не начинался) - если Вы были зарегистрированы в турнире, Вам возвращаются бай-ины и сборы (включая ребаи, адд-оны и платы в фонд наград за выбиывание, если такие были). Бай-ины возвращаются в точно таком же формате, в котором были куплены. Например, если Вы платили, используя 10 T$ и $15 наличными, Вам будут возвращены 10 T$ и $15 наличными.
Два других метода названы "Прокрутка вперед". Это значит, что фонд турнира распределяется на основании результатов на момент отмены турнира.
Прокрутка вперед (нет игроков, выигравших деньги)
Если турнир отменен, и мы делаем "прокрутку вперед" до того, как появляются игроки с выигрышами, мы возвратим каждому не выбывшему игроку его комиссию за участие в турнире (и награду за выбивание, если нужно) и после этого распределим призовой фонд по такой формуле:
• 50% призового фонда распределяется поровну всем оставшимся игрокам
• 50% призового фонда распределяется пропорционально количеству фишек
Например
Вы участвуете в турнире с бай-ином ($30 место в турнире +$3 комиссия) (с возможностью делать ребай). Изначально было 200 игроков и окончательный призовой фонд вместе с ребаями составил $9 000. Допустим, в момент отмены турнира оставалось 100 игроков, и Вы собрали 37 500 фишек. Всего в игре было 300 000 фишек.
Призовой фонд распределяется поровну: $ 9,000.00/2 = $4,500.00
Призовой фонд распределяется по количеству фишек: $ 9,000.00/2 = $4,500.00
Ваша часть денег из разделенных поровну: $4,500.00/100 = $45.00
Ваша часть денег, подсчитанная в зависимости от количества фишек: $4500,0 x (37500/300000) = $562,5
Компенсация за комиссию: $3.00
Вся сумма, возвращенная на счет: $610.50
Обратите внимание, что если Вы поставили все до момента отмены турнира, Вы не имеете права на компенсацию.
Когда мы делаем "прокрутку вперед", все компенсации выплачиваются в реальных деньгах (не в T$ или W$)
Прокрутка вперед (в турнире есть игроки, выигравшие деньги)
Если на момент отмены турнира есть игроки, достигшие денежного выигрыша, мы возвратим каждому не выбывшему игроку его бай-ин (и награду за выбивание, если нужно) и после этого распределим призовой фонд по такой формуле:
• Каждый игрок получает минимальный выигрыш, не полученный до момента отмены
• Оставшийся призовой фонд распределяется пропорционально количеству фишек
Например:
В момент отмены турнира в игре осталось 15 игроков, Вы собрали 37 500 фишек. Всего в игре было 300 000 фишек. В призовом фонде осталось $11 000.00 и минимальный выигрыш равен $250.00.
Призовой фонд распределяется поровну: $250.00 x 15 = $3,750.00
Призовой фонд распределяется по количеству фишек: $11,000.00 - $3,750.00 = $7,250.00
Доля Вашего "минимального выигрыша": $250.00
Ваша часть денег, подсчитанная в зависимости от количества фишек: $7 250,00 x (37500/300000) = $906,25
Компенсация за комиссию: $3.00
Вся сумма, возвращенная на счет: $1,159.25
Обратите внимание, что если Вы поставили все до момента отмены турнира, Вы не имеете права на компенсацию. Конечно, если Вы внесли деньги до отмены турнира, эти деньги останутся у Вас.
Турниры один на один и турниры сит-энд-гоу
Из-за особенностей игры, турниры один на один и турниры сит-энд-гоу оговариваются отдельно. В частности, если один из игроков остается подключенным, а другие игроки нет, первый игрок может быстро выиграть турнир в то время, пока второй игрок потерял связь. По этой причине мы оставляем за собой право на распределение количества фишек любого турнира один на один и сит-энд-гоу, на результат которого, по нашему мнению, существенно повлияли неполадки в работе нашего сайта.
Конкретные условия
В случае отмены турнира с гарантированным выигрышем, мы вернем только весь бай-ин, а не гарантированную сумму.
Если турнир с фиксированными наградами или наградами за членов команды Team PS Pro отменен, мы возвращаем только обычный призовой фонд (и фонд наград за выбивание, если таковой имеется), а не фиксированные награды или награды за членов команды Team PS Pro.
Резюме
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы избежать отмены турниров, но мы хотим иметь в запасе справедливую процедуру отмены турниров, на случай если без нее не обойтись. Если у Вас есть дополнительные вопросы по системе отмены турниров, обращайтесь в службу поддержки по адресу
support@starsaccount.com
support@pokerstars.com
Можно писать из покеррума.
PokerStars/Справка/Обратиться в службу поддержки.

Последний раз редактировалось 2lexa1971; 27.10.2016 в 21:41..
 
Старый
По умолчанию
31.03.2012, 11:23
(#2)
Аватар для scromno
Since: 15.04.2011
Posts: 2,003
Как оформить:

Цитата:
К сожалению, недавно наш сайт испытывал технические неполадки. Нам стало
известно, что игроки испытывают трудности со входом в клиент PokerStars. В
данный момент мы работаем над устранением этих неполадок. Примите наши
извинения за причиненные неудобства.

Если Вы считаете, что во время технических неполадок Вам был нанесён
материальный ущерб, и полагается компенсация, пожалуйста, напишите нам,
указав в строке темы письма следующую информацию:

"Запрос на компенсацию, Т ХХХХХХХ, $а+б, ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"

Где:

"Т ХХХХХХХ" - это номер турнира;
"а+б" - сумма бай-ина, например, $20+2;
"ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" - наименование Вашей учетной записи на PokerStars;

Например: "Запрос на компенсацию игрока KidJoker, #300030551, $50+5"

Для нескольких турниров запишите их номера в тексте сообщения следующим образом:

T#123456780, $20 + 2
T#123456781, $10 + 1,
T#123456782, $50 + 5

Если Вы не знаете номер турнира, то сможете найти его в аудите игровой
истории, который можете заказать через игровой клиент PokerStars. Для этого
откройте лобби клиента и зайдите в: "Запросы" -> "Аудит игровой истории".
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств может занять несколько дней.

Еще раз приносим наши извинения за причинённые неудобства и благодарим Вас
 
Старый
По умолчанию
Служба поддержки PokerStars - проблемы соединения - 15.04.2013, 18:43
(#3)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
Служба поддержки PokerStars -
проблемы соединения - Windows Vista – 7

В случае, если Ваши проблемы со связью возникают только при использовании программы PokerStars или, если Вы сталкивались с этой проблемой в прошлом, то это является признаком неустойчивого соединения, которое проявляется при использовании не всех сайтов. Мы с удовольствием поможем Вам разобраться в причине возникающей проблемы.

Во-первых, для получения дополнительной информации, мы рекомендуем Вам посетить следующую ссылку:

http://www.pokerstars.com/ru/poker/download/faq/#a15

В том случае, если информация на вышеуказанной странице не является достаточной для решения возникающей проблемы соединения, для оказания Вам дальнейшей помощи нам потребуется более подробная информация относительно Вашего компьютера и сети.

Пожалуйста, предоставьте нам как можно больше данных по следующим пунктам:

- Ваш Процессор (Pentium 4, 2.4 Ghz)
- Количество оперативной памяти (RAM) (512 MB, 1 GB, 2 GB)
- Какой вид связи Вы используете (DSL, кабель, aircard и т.д.)
- Услугами какого провайдера Вы пользуетесь (название компании)
- Какой рутер/модем Вы используете (модель или брэнд)

Нам так же необходимо проверить состояние Вашей сети «Network Status Report». Пожалуйста, установите программу PokerStars как "Администратор" для того, чтобы Вы смогли сохранить отчет о состоянии сети «Network Status Report». Для этого, правой кнопкой мышки нажмите на значок PokerStars и выберите "Запуск от имени администратора" ("Run as Administrator"). Если Вы не видите данную опцию, это означает что Вы не обладаете правами администратора на Вашем компьютере. В этом случае Вам необходимо обратиться к администратору сети.

Как только программа PokerStars загружена, пожалуйста, откройте раздел «Справка» и выберите "Состояние Сети". В открывшемся окне нажмите на кнопку "Report" (отчет). Этот отчет буден сохранен в папке PokerStars. Пожалуйста, отправьте его для нашего рассмотрения.

Для того, чтобы выслать отчет, выполните следующие далее инструкции:

1) откройте игровое лобби;
2) меню "Справка";
3) "Файлы логов";
4) "Сохранить файлы логов в архиве ZIP...";
5) сохраните их на "Рабочем столе" Вашего компьютера;
6) напишите ответ на наше письмо;
7) нажмите опцию "Прикрепить файл" ( или похожую функцию);
8) выберите, сохраненный Вами на "Рабочем столе" Вашего компьютера, файл (или из того местонахождения, куда Вы предпочли его сохранить);
9) нажмите "OK" и отправьте нам письмо.

Как только мы получим эту информацию, сотрудники технического отдела постараются определить причины неполадок со связью.

С уважением,
Служба поддержки PokerStars

Последний раз редактировалось SvetikZ; 08.01.2014 в 20:57..
 
Старый
По умолчанию
08.01.2014, 20:52
(#4)
Аватар для black_dead77
Since: 05.09.2011
Posts: 111,057
(Moderator)
Не удается обновить клиентскую программу PokerStars до последней версии и подключиться к серверу. Возникла одна из следующих ошибок: -2/-67, -2/-79, -2/-83, -3/-99 или другая ошибка. Как устранить эти ошибки, чтобы подключиться к серверу и войти со своей учетной записью?


Сначала нужно перезагрузить компьютер, а также выключить-включить все используемое сетевое оборудование (модемы, маршрутизаторы, точки доступа, хабы или концентраторы). Если это не поможет, проверьте правильность системной даты и времени (можно найти в правом нижнем углу панели задач). После этого проверьте правильность настроек брандмауэров или других аналогичных программ (например прокси-серверов, фильтров WebSense и программ родительского контроля), установленных на компьютере.

Если описанные выше действия не дадут положительного результата, напишите письмо по адресу support@pokerstars.eu. При этом просим предоставить как можно больше информации касательно проблемы, а также прислать нам лог-файлы программы PokerStars (PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log.0 и PokerStarsCommunicate.log.0, если таковые имеются). Для этого нужно вручную найти их и вложить в электронное письмо. В зависимости от операционной системы лог-файлы можно найти в следующих каталогах.

Windows XP и более поздние версии (C:\Program Files\PokerStars\):

1 Дважды щелкните «Мой компьютер» на Рабочем столе или в меню «Пуск».
2 Дважды щелкните диск «C:\», чтобы открыть его.
3 Дважды щелкните папку «Program Files».
4 Дважды щелкните папку «PokerStars».
5 Найдите файлы PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log.0 и PokerStarsCommunicate.log.0.
6 Вложите эти файлы в электронное письмо и отправьте по адресу support@pokerstars.eu.

Windows Vista (C:\Users\USERPROFILE\AppData\Local\PokerStars\):

1 Откройте меню «Пуск».
2 Введите или скопируйте и вставьте следующий текст в поле «Поиск»: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars
3 Найдите файлы PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log.0 и PokerStarsCommunicate.log.0.
4 Вложите эти файлы в электронное письмо и отправьте по адресу support@pokerstars.eu.

Mac OSX (Home\Library\Logs\PokerStars\):

1 Откройте Finder.
2 Откройте каталог/папку Home.
3 Откройте каталог/папку Library.
4 Откройте каталог/папку Logs.
5 Откройте каталог/папку PokerStars.
6 Найдите файлы PokerStars.log.0 и PokerStarsUpdate.log.0
7 Вложите эти файлы в электронное письмо и отправьте по адресу support@pokerstars.eu.

При возникновении проблем с поиском лог-файлов, сообщите нам, и мы с радостью поможем Вам.

Как прикрепить к электронному письму требуемые файлы?


Ниже приведены общие инструкции, которые должны подойти ко всем программам работы с электронной почтой - Microsoft Outlook, Windows Live Mail, Gmail (или Google-mail), Hotmail и Yahoo. Если Вам не удастся воспользоваться этими инструкциями, обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты за помощью по вложению писем в электронные письма.

1 Откройте свою программу работы с электронной почтой и нажмите кнопку создания нового сообщения.
2 Нажмите кнопку вложения (обычно на ней изображена скрепка или что-то подобное). Также можно воспользоваться командой панели инструментов «Insert» («Вставить»).
3 Перейдите в папку, где хранятся нужные файлы PokerStars (процедура поиска этих папок описана выше).
4 Выделите файл, который нужно вложить в письмо и нажмите кнопку «Вставить» или «ОК». Таким же образом вложите в электронное письмо все необходимые файлы. После этого отправьте письмо по адресу support@pokerstars.eu .

При запуске программы PokerStars появляется следующее сообщение об ошибке: "Неверный сертификат безопасности или настройки даты".


Эта ошибка указывает на то, что неверно установлено системное время, либо сертификат безопасности, распространяемый вместе с нашей программой, поврежден или срок его действия истек. Сначала убедитесь в правильности системной даты и времени. Если дата правильная, то загрузите и установите последнюю версию нашей программы. Если и это не поможет, обратитесь по адресу support@pokerstars.eu , приложив к письму файлы, описанные выше.

Какие порты Winsock использует программа PokerStars?

Программа PokerStars использует один из трех портов TCP - 26002, 22 и 443. Кроме того, при обновлении используется HTTP-порт 80. Программа PokerStars автоматически выбирает порт. В некоторых случаях один или все эти порты могут быть заблокированы брандмауэром или сетевым оборудованием (модемом, маршрутизатором, точкой доступа и т.д.). Поэтому просим убедиться, что установленное программное обеспечение или сетевое оборудование открывает эти порты в обоих направлениях. Дополнительные сведения о портах, брандмауэрах и конфигурации устройств можно получить по адресу support@pokerstars.eu

Как настроить брандмауэр, чтобы открыть программе PokerStars доступ в Интернет?

Вот основные действия.

Откройте панель управления брандмауэром.
Откройте вкладку «Программы» (Programs) или «Приложения» (Applications) (зависит от используемого программного обеспечения).
В списке программ может быть до четырех записей, имеющих отношение к PokerStars: PokerStars (.exe) или PokerStars GUI, PokerStarsUpdate.exe, PokerStarsCommunicate.exe, Tracer.exe.
Для каждого из этих элементов нужно установить состояние «Разрешить» или «Открыть» (Permit или Allow).
Если перечисленные элементы отсутствуют в списке, необходимо добавить их вручную.

Если эти инструкции не помогли в решении проблемы, обращайтесь к нам по адресу support@pokerstars.eu, указав при этом название и версию брандмауэра. Также можно связаться со службой поддержки производителя брандмауэра

Последний раз редактировалось black_dead77; 08.01.2014 в 20:55..
 
Старый
По умолчанию
07.07.2016, 21:18
(#5)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,593
(Moderator)
если с интернетом всё впорядке, но клиент выдает разрыв соединения. хотя связь с серверами 100%

Цитата:
Спасибо за Ваше письмо.

После проверки присланных Вами лог-файлов мы заметили наличие нескольких записей, которые указывают на нестабильное соединение. В свою очередь, нестабильное соединение может привести к потере пакетов данных.

Эти пакеты данных содержат информацию, которая отвечает за функционирование определенных опций и произведение действий. В результате, это может привести к неправильной работе или зависанию программы.

Для устранения проблемы нам необходимо будет проверить отчет о состоянии Вашей сети «Network Status Report». Лучше всего запрашивать данный отчет во время возникновения проблемы. Для этого:

1. Если программа PokerStars все еще открыта, то закройте ее
2. Щелкните правой кнопкой мыши по иконке PokerStars и выберите "Открыть как Администратор"
3. Как только Вы войдите в главное лобби и выберите "Справка" - "Показать состояние соединения"
4. В появившемся окошке выберите "Report" и ждите, пока данные будут подготовлены (примерно 30 секунд)
5. После получения подтверждения закройте это окошко.

Данный отчет сохранился в Вашей папке настроек PokerStars, который Вам необходимо найти и выслать нам. Для этого:

1. Вернитесь в главное лобби PokerStars, откройте "Справка" - "Открыть папку "Мои настройки".
2. Как только откроется окно с данной папкой, найдите файл "NetworkStatusReport.log".
3. Перенесите файл на рабочий стол для того, чтобы его легче было найти.
4. Приложите файл "NetworkStatusReport.log" к электронному письму и отправьте по адресу support@pokerstars.com

Как только мы получим данную информацию, мы сможем оказать Вам дальнейшую помощь.

С уважением,

Антон
Служба поддержки Stars