Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Минус Техподдержке

Старый
По умолчанию
Минус Техподдержке - 29.03.2012, 18:38
(#1)
Аватар для DanilVI2
Since: 20.03.2012
Posts: 268
BronzeStar
Здравствуйте!
Чем хорош современный рынок? Ценами? Да! Акционными предложениями? Конечно! Да много чем - скажете вы. И будете правы. Хочу выделить одно из важнейших преимуществ современного рынка - возможность выбора.
Именно благодаря возможности выбора я играю на ПокерСтарс. Потому что нашел его лучшим среди подобных. Здесь более приятный интерфейс, чем на Фуллтилт, такого разнообразия турниров я и близко нигде не видел, теххподдержка на высшем уровне и в короткие сроки, что важно. В отличие, например, от того же Бвина, где ты сам найдешь ответ на свой вопрос, и уже забудешь про него, и где-нибудь через неделю на него ответит саппорт.
Вообще по техподдержке я сужу о надежности ресурса. Особенно когда речь идет о деньгах. Такие организации, как букмекерские конторы; онлайн-магазины; занимающиеся электронными переводами... - все они должны обладать грамотной и своевременной службой технической поддержки. Иначе надо немедленно бежать от них подальше и уберечь всех знакомых от знакомства с ними, чтобы потом не жалеть.
К сожалению, служба поддержки данного сайта совсем не вызывает у меня доверия. Многим знакомо чувство долгого ожидания после ответа саппорта "Спасибо за ображение, Ваш вопрос рассмотрят в ближайшее время". Так вот, это "ближайшее время" длится для меня уже неделю! Мой вопрос в местную техподдержку был задан на прошлой недели и касался серии турниров МикроМиллионс. Турниры уже благополучно завершились, а ответа на вопрос я до сих пор не получил. Техподдержка меня кормит завтраками, от которых я уже порядком сыт.
А если масштабировать проблему и если бы на кону был не мой пустяковый вопрос, а какое то важное решение, влияющее на мое (или ваше) личное время или благосостояние. Представьте, когда серьезные вопросы задерживают на неделю? Вряд ли бы кто то хотел оказаться в такой ситуации.
Посему, советую вам сильно подумать, прежде чем выбирать этот ресурс для обучения покеру. Уверяю, что очень достойная альтернатива в рунете есть.
 
Старый
По умолчанию
29.03.2012, 19:26
(#2)
Аватар для OldLuber
Since: 22.02.2011
Posts: 996
Уважаемый, DanilVI2!
Хорошо, что Вы обратились к нам.
Только одно НО не стыкуется с Вашим постом.
Если Вы будете так любезны и дадите нам, хоть одну, ссылку на, хоть один, Ваш вопрос по описанной Вами проблеме на данном сайте - мы примем все меры для того, чтобы подобного никогда не было.
К сожалению, просматривая историю Ваших сообщений на форуме мы видим только 33 ваших поста на форуме в темах ответов на вопросы викторины и теме о "несправедливости" викторины... Может быть, Вам стало, просто, обидно, что не получилось ничего выиграть? И Вы решили таким способом "отомстить"? Или , возможно, Вы перепутали саппорт, куда обращались?
В любом случае, ждем от Вас конкретного ответа, а не вымышленного сочинения.


Отремонтирую Реплеер под Вас
Пишем в личку с полной записью руки и скринами проблемы
 
Старый
По умолчанию
29.03.2012, 20:07
(#3)
Аватар для DanilVI2
Since: 20.03.2012
Posts: 268
BronzeStar
Мой вопрос как раз и касался всего лишь той самой викторины. я общался с саппортом через электронную почту.
Мое первое сообщение саппорту:
Интересно ваше мнение
От кого: Даниил Воронцов ***
Кому: support@pokerstarter.online
23 марта 2012, 15:48

http://www.pokerstarter.live/forum/s...D%D0%B5!/page3 по поводу этой темы.

Последний ответ мне:
Служба поддержки PokerStarter - задержка с ответом
От кого: support@pokerstarter.online
Кому:
27 марта 2012, 02:00
Здравствуйте, Даниил!

Спасибо за Ваше письмо.

Примите наши извинения за задержку с ответом на Ваше письмо. К сожалению, мы не можем дать точные временные рамки, когда ответ на Ваше письмо будет готов, однако, мы уверяем Вас в том, что наши коллеги ответят на Ваше письмо в самое ближайшее время.

Мы искренне благодарим Вас за Ваше терпение.

С уважением,

Кай
Служба поддержки PokerStarter

Вы ведь можете всю историю переписки наверняка посмотреть и без меня?
Да, вопрос мой касается всего лишь викторины и слава богу, что он касается всего лишь викторины. Мне просто, все таки, интересно услышать Ваше решение! Которого нет уже неделю.

Последний раз редактировалось fon RAIN; 26.09.2013 в 23:51.. Причина: личный контакт
 
Старый
По умолчанию
29.03.2012, 21:00
(#4)
Аватар для OldLuber
Since: 22.02.2011
Posts: 996
По поводу Вашего вопроса по викторине.
Викторина проводится тренерами и все решения по ней принимаются тренерами во время её проведения. В данном случае, Вам не присудили победу, очевидно, по каким то причинам, которые явно видны были тренерам.
Как видно из темы, на которую Вы сослались - вам поясняли ситуацию пользователи и тренер.
Я со своей стороны обязательно свяжусь со всеми нашими тренерами и попрошу, чтобы давали более развернутые и понятные для восприятия ответы пользователям. К сожалению, это всё что мы можем сделать для Вас в данный момент.
Историю переписки со службой поддержки модераторы не могут посмотреть и нам этого не надо.
Попробуйте понять, что все бонусы, викторины и другие плюшки на нашем сайте не заканчиваются никогда, а только увеличиваются в количестве и Вы можете участвовать в любом мероприятии и пытаться выиграть что-то постоянно. Поэтому рекомендую Вам не зацикливаться на первой неудаче, а проявлять активность на форуме, принимая участие в других акциях, а так же в следующих тренировках и викторинах.
С удовольствием поздравлю лично Вас с победой в любом из мероприятий!


Отремонтирую Реплеер под Вас
Пишем в личку с полной записью руки и скринами проблемы
 
Старый
По умолчанию
29.03.2012, 21:21
(#5)
Аватар для DanilVI2
Since: 20.03.2012
Posts: 268
BronzeStar
Алилуя! Ответ даден мне.
Сомневаюсь в его объективности, отчего и приводил многочисленные обосновательные комментарии, отвечая пользователям и тренеру... Показалось, что я так и не был услышан. Но это мое личное имхо.
Принять личные поздравления с победой было бы честно очень приятно!!! Но вряд ли.
Спасибо, мне все понятно.
 
Старый
По умолчанию
29.03.2012, 22:07
(#6)
Аватар для OldLuber
Since: 22.02.2011
Posts: 996
Спасибо что постарались понять меня.
В следующий раз при возникновении вопросов, для более быстрого решения - отписывайте сначала в личку модераторам, чтобы мы были в курсе и сами могли контролировать проблему и отвечать Вам напрямую.
Удачи и побед в будущих мероприятиях!


Отремонтирую Реплеер под Вас
Пишем в личку с полной записью руки и скринами проблемы
 
Старый
По умолчанию
29.03.2012, 22:19
(#7)
Аватар для OldLuber
Since: 22.02.2011
Posts: 996
Тема закрыта


Отремонтирую Реплеер под Вас
Пишем в личку с полной записью руки и скринами проблемы