Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Служба поддержки Покерстар Риггед?

Старый
По умолчанию
Служба поддержки Покерстар Риггед? - 03.11.2013, 10:57
(#1)
Аватар для bem777ret
Since: 03.08.2011
Posts: 137
Я вчера отыграл сессию зум в акций зум против про. Да и вообще я отыграл всю неделю и надо сказать достаточно удачо-моя дополнительная прибыль за игры против Про составила 170$
Вчера вечером, как обычно собирался поиграть и не смог зайти в свою учётную запись-"вы уже вошли с другого компьютера. Что бы выполнить вход с этого компьютера нужно выйти с другого".
Так как я несколько месяцев не играл с других устройств, то понял, что ошибка в другом. Пошерстил форумы-такое ещё было у несколько человек, то ли сбой, то ли зависание игровой сессий и такая же формулировка. Один из модераторов посоветовал что нужно написать в поддержку, что бы закрыли сессию.
Я вчера написал в поддержку в восемь часов по Москве и до сих пор не услышал, от них ни ответа и как вы поняли до сих пор не могу зайти в свою учётную запись.
Покерстарс Риггед иди что они там что ли бухают??? У
 
Старый
По умолчанию
03.11.2013, 10:59
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,658
(Moderator)
Выходные, это завал у саппорта. Ещё можно разок отписать. Такое явление с зависанием, не редкость.
В следующий раз выходим так...
Лобби- Лобби ( наверху слева )- Выход.
 
Старый
По умолчанию
03.11.2013, 11:02
(#3)
Аватар для bem777ret
Since: 03.08.2011
Posts: 137
Спасибо. Просто обидно, последний день зума, ред и может получится так, что не успею сыграть.
 
Старый
По умолчанию
03.11.2013, 11:03
(#4)
Аватар для 8Saharo4ek8
Since: 06.01.2012
Posts: 28,487
(Moderator)
Сейчас выходные дни и количество русскоговорящего персонала в выходные дни сокращается Ждите вам обязательно ответят!
У есть вопрос к вам.
Вы писали письмо в службу поддержки из клиента Pokerstars или напрямую с электронной почты?
 
Старый
По умолчанию
03.11.2013, 11:05
(#5)
Аватар для bem777ret
Since: 03.08.2011
Posts: 137
С электронной почты, так как я не мог отправить с клиента.
 
Старый
По умолчанию
03.11.2013, 11:10
(#6)
Аватар для 8Saharo4ek8
Since: 06.01.2012
Posts: 28,487
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от bem777ret Посмотреть сообщение
С электронной почты, так как я не мог отправить с клиента.
Письма в службе поддержки сортируют по теме. Напишите еще одно письмо указав в его теме например: Проблема со входом в клиент или что то в этом роде. И еще раз проверьте правильность адреса на который вы отправляете письмо: Support@pokerstars.com
PS. Письмо отправляемое напрямую с электронной почты должно отправляться с того же ящика на который зарегестрирован акаунт!
 
Старый
По умолчанию
03.11.2013, 11:13
(#7)
Аватар для bem777ret
Since: 03.08.2011
Posts: 137
Я отправил не только на com но и на ру.
 
Старый
По умолчанию
03.11.2013, 14:00
(#8)
Аватар для bem777ret
Since: 03.08.2011
Posts: 137
До сих пор не ответа ни привета. Жаль что у меня нету 10 миллион рейка, что бы иметь возможность иметь помощь от представителя Покерстарс через скайп)))
 
Старый
По умолчанию
03.11.2013, 14:07
(#9)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,658
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от bem777ret Посмотреть сообщение
помощь от представителя Покерстарс через скайп)))
Никогда представители Покерстарз ни с кем не связываются по Скайп. Не попадите на мошенников, представляющихся в Скайпе от имени Покерстарз. Тому не мало примеров.
 
Старый
По умолчанию
03.11.2013, 14:09
(#10)
Аватар для 8Saharo4ek8
Since: 06.01.2012
Posts: 28,487
(Moderator)
2 письмо написали? адрес на который писали точный? И с которого писали это именно тот на который зарегестрирован акаунт?