Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

покер старз лохотрон

Старый
покер старз лохотрон - 07.03.2012, 14:46
(#1)
Since: 12.11.2009
всем привет я так понимаю тут много новичков раз интересуются как вывести средства я играю три года и заверяю вас что это лохотрон чистой воды если выведи средства то потом вам сразу будет резко не везти поэтому даже не думайте сделать покерную карьеру в онлайн покере я вывел последний раз 2000 доллоров сейчас за месяц положил 4000 доллоров и не дают выиграть переезжают нереальными картами а здесь вам модераторы будут вешать лапшу на уши конечно многие напишут что я рыба но поймите тут все рыба в плюсе только покер старс я также с 13 доллоров в начале набил 2500 доллоров и думал что все честно но это заманиха советую играть только фрироллы и на условные фишки однако всем удачи делайте правильный выбор

Старый
07.03.2012, 15:31
(#3)
Since: 30.11.2009
(Moderator)
И главное ввёл ведь 4к.Я сам обманываться рад.

Старый
07.03.2012, 15:31
(#4)
Since: 26.12.2011
BronzeStar
Мда... у меня просто нет слов!!!!

Старый
07.03.2012, 15:33
(#5)
Since: 21.02.2011
Ну почему же я стабильно вывожу и не плачу что у меня начинаются переезды? Как сказал один уважаемый мной тренер по покеру - даунстрика не бывает! Это миф! Есть плохая игра. И если ТС за 3 года не научился играть то рум здесь ни при чем.

Старый
07.03.2012, 20:58
(#6)
Since: 30.11.2009
(Moderator)
Цитата:
Сообщение от ImZOV Посмотреть сообщение
Ну почему же я стабильно вывожу и не плачу что у меня начинаются переезды? Как сказал один уважаемый мной тренер по покеру - даунстрика не бывает! Это миф! Есть плохая игра. И если ТС за 3 года не научился играть то рум здесь ни при чем.
Ты постоянно выводишь,потому-что ты модер и у тебя связи с покеррумом.

Старый
07.03.2012, 21:05
(#7)
Since: 14.06.2010
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от 2lexa1971 Посмотреть сообщение
Ты постоянно выводишь,потому-что ты модер и у тебя связи с покеррумом.
ха ))))))