Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Начинающий покерист

Старый
Начинающий покерист - 21.10.2013, 21:48
(#1)
Since: 23.03.2013
Играю 8 месяцев, депозитов не делал, только фрироллы и разные промо акции от старзов и от группы, когда регал аккаунт не указал никакого кода а так бы мог зарегаться от какого нибудь Uapoker и играть в эксклюзивные фрихи , а так приходиться катать что есть, каждый месяц у меня получаеться накопить немного, но потом захожу в какой нибудь The Big 4,4 и всё сливаю, один раз поднял банкролл до 20 $ но потом слился в кэше и снг, играя не по банкроллу, вчера занял 1 место в BankrollMob и получил 4,8 $, что с ними делать не знаю, играть снг за 0,25 или мтт за 0,10 или за 0,5 $. Или пора сделать уже депозит на 20 $ и получить ещё 20 $, но я когда то решил не делать никаких депозитов, пока не выиграю хотя бы 500 $ это сложно конечно с 0 до 500 $ но выполнимо, сроков никаких не ставлю, 4,87 $ это уже не 0, а какой то старт, играть снг 0,25 на 45 чел, хотя они мне не по банке но они легче чем мтт, и играют там такие фишы как я, но жаль что времени у меня нет целый день сидеть играть, прихожу поздно с работы уставший, тренировки не посещаю, успеваю сыграть пару турниров и ложусь спать с мыслью что у меня всё впереди и всё будет хорошо

Последний раз редактировалось WORchaPOK; 21.10.2013 в 22:20..

Старый
22.10.2013, 09:17
(#2)
Since: 27.12.2011
походите на наши интерактивные тренировки http://www.pokerstarter.live/live-training

можно пройти курсы http://www.pokerstarter.live/courses и сдать по ним тесты. за сданный тест даются бонусы.
Информация по бонусам тут http://www.pokerstarter.live/forum/s...989#post209989

Идеальный турнир для новичков
Банкролл менеджмент

Старый
22.10.2013, 12:08
(#3)
Since: 18.01.2013