Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Технические проблемы в клиенте 21 февраля

Старый
По умолчанию
Технические проблемы в клиенте 21 февраля - 21.02.2012, 22:55
(#1)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
PokerStarter
Служба поддержки PokerStars: технические проблемы в клиенте

Мы испытывали определенные технические проблемы, которые не позволяли игрокам заходить в учетную запись, а также использовать некоторые функции клиента.

На данный момент ситуация была исправлена нашим отделом программирования. У игроков не должны возникать проблемы с использованием их учетных записей.

Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

В таких ситуациях, когда турнир заморожен в течение длительного периода времени, наиболее приемлемым способом завершить турнир будет восстановление турнира, как это описано на нашем веб-сайте:
http://www.pokerstars.com/ru/poker/tournaments/rules/

Денежные средства уже были зачислены на Вашу учетную запись по данному принципу.

В случае сбоя в работе сервера незавершенные раздачи за всеми столами будут восстановлены на момент начала этих раздач. Фишки игроков также будут восстановлены в состояние на момент начала раздачи. В особых случаях, когда турнир нужно отменить из-за сбоев или по какой-либо другой причине, игроки получат компенсации в соответствии с политикой отмены турниров PokerStars, с которой Вы можете ознакомиться на следующей странице:
http://www.pokerstars.com/ru/poker/t...cancellations/

Последний раз редактировалось fon RAIN; 20.04.2012 в 00:43..
 
Старый
По умолчанию
22.02.2012, 16:28
(#2)
Аватар для Manky2011
Since: 21.10.2011
Posts: 9
После этих проблем, я не могу играть теперь из разных мест, только с одного компа. В любом другом месте выдается сообщение "Вы уже зашли с другого компа, сначала разлогинтесь там и потом заходите на этом". При этом комп с которого можно играть выключен на 100 %. Может кто сталкивался с таким... Что делать???
 
Старый
По умолчанию
22.02.2012, 16:35
(#3)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
С такими проблемами еще не сталкивались. Опиши подробно всё это в саппорт support@pokerstars.com и укажи число и время. Лучше писать из почты, а не из лобби Старзов. И еще лучше прикрепить скрин сообщения, чтобы и в дальнейшем не было таких проблем.
ПС. По возможности отпишись здесь после их ответа, вдруг у кого тоже такая проблема будет. Ок?
 
Старый
По умолчанию
22.02.2012, 16:57
(#4)
Аватар для Manky2011
Since: 21.10.2011
Posts: 9
Хорошо, спасиб за совет, сейчас турнир доиграю и направлю заявку
 
Старый
По умолчанию
22.02.2012, 20:05
(#5)
Аватар для Manky2011
Since: 21.10.2011
Posts: 9
Вот что ответил саппорт.

__________________________________________________ ______________________
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars и возможность помочь.

Вы столкнулись с неполадкой, которая называется "зависший" логин. Обычно она происходит в связи с неправильным выключением программы PokerStars.

Мы вручную завершили Вашу сессию, это позволит Вам получить доступ к Вашей учетной записи и игре.

Примите наши извинения за неудобства, доставленные в этой связи.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится наша помощь. Мы будем рады помочь Вам!

С уважением,

Евгения
Служба поддержки PokerStars

__________________________________________________ ________________________


До конца проверить смогу только завтра, но думаю что проблема решена
 
Старый
По умолчанию
22.02.2012, 20:40
(#6)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
Ты не поверишь, сегодня столкнулась с этой же проблемой. Спасибо, за осведомление

Ребята если у кого то возникла аналогичная проблема, сразу пишите в саппорт!!!
 
Старый
По умолчанию
24.02.2012, 22:15
(#7)
Аватар для DanceMasters
Since: 30.11.2011
Posts: 54
Здравствуйте Я не могу зайти в свою учётную запись!! да и вообще не могу в любую другую зайти!!!!Пишет вот
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (79.9 Кб, Просмотров: 35)
 
Старый
По умолчанию
24.02.2012, 22:21
(#8)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
DanceMasters, попробуйте сделать так. Нажимаете правой кнопкой мыши на ярлык PokerStars. Выбираете в меню Свойства --- расположение файла. Из всех приложений, выберете именно PokerStars, через него попробуйте запустить программу.
 
Старый
По умолчанию
24.02.2012, 22:29
(#9)
Аватар для DanceMasters
Since: 30.11.2011
Posts: 54
Цитата:
Сообщение от SvetikZ Посмотреть сообщение
DanceMasters, попробуйте сделать так. Нажимаете правой кнопкой мыши на ярлык PokerStars. Выбираете в меню Свойства --- расположение файла. Из всех приложений, выберете именно PokerStars, через него попробуйте запустить программу.
не получается тоже самое!!!
 
Старый
По умолчанию
24.02.2012, 22:35
(#10)
Аватар для DanceMasters
Since: 30.11.2011
Posts: 54
а точнее куда????Может я не правильно?
Изображения
Тип файла: jpg 1111.JPG (39.4 Кб, Просмотров: 16)