Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Настройки фильтра турниров..

Старый
Настройки фильтра турниров.. - 29.09.2013, 16:27
(#1)
Since: 26.09.2013
BronzeStar
Приветы. Я совсем начинающий игрок, даже ещё не все тесты могу пройти в школе покера) Хотел узнать по поводу настроек фильтра в поисках турниров. Там 9 разделов: игра, смешанные, лимит, бай-ин, скорость, валюта, формат/вариант, игроки за столом,состояние. Если я хочу играть в обычный холдем, то какие галочки надо оставить. По возможности обЪясните что вообще означают эти разделы) Если такой вопрос был, то киньте ссылку пож-та. Заранее сасибо

Старый
29.09.2013, 17:39
(#2)
Since: 27.12.2011
Цитата:
Сообщение от Maslmen Посмотреть сообщение
Приветы. Я совсем начинающий игрок, даже ещё не все тесты могу пройти в школе покера) Хотел узнать по поводу настроек фильтра в поисках турниров. Там 9 разделов: игра, смешанные, лимит, бай-ин, скорость, валюта, формат/вариант, игроки за столом,состояние. Если я хочу играть в обычный холдем, то какие галочки надо оставить. По возможности обЪясните что вообще означают эти разделы) Если такой вопрос был, то киньте ссылку пож-та. Заранее сасибо
Все просто и интуитивно понятно.
Вот Вам пример по турнирам в обычный холдем.

Старый
29.09.2013, 17:42
(#3)
Since: 06.01.2013
Привет.

Первые две колонки Игра и Смешанные это выбор игр которые будут показываться при включенном фильтре (по-умолчанию показывается все) Если хочешь играть только в холдем, то оставь на нем галочку.
3-й столбец Лимит - тут можешь оставить только Без лимита.
4-й столбец Бай-ин. Тут рекомендую поставить Макс: не более 1/50 твоего банкролла (т.к. нельзя выставить дробни, то если планируешь играть турниры до $1.10-1.75, надо поставить там 2, если до $2.20-2.75, то 3 и т.д.) про фпп очки и условки думаю понятно. Про скорость, валюты, кол-во игроков за столом (от ХА и коротких, до полных столов), состояния тоже.

Про Формат/вариант здесь все расписано:
Типы турниров