Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

Osip20XX

Старый
Osip20XX - 12.09.2013, 19:28
(#1)
Since: 28.10.2009
Цитата: Сообщение от Osip20XX
Привет Света , прочитал пару статей , и я понял , что вообше не понимаю ничего о рынке бекинга- все , все пакеты ,что я выставлял до этого , я делал это с четкой мыслю , что это очень будет выгодно дольшикам. я играю в покер с конца 2009 года- но я никогда не сидел нафорумах не читал статей и не интересовался успехом других игроков , сейчас я не знаю, чего стою я - где меня могут оценить?! с чего мне следует начать?

да лаааадно)) я и поверила Ну всем советую с блога и общения)) Иначе нельзя

взяла и поверила- имеется ввиду- "так я взяла и поверила" ? ну я тебя не убеждаю. я игрл всё время от себя, мой первый сайт был партипокер и титан покер, это было еще до покерстарса. сейчас даже не отрожается статистика с этих сайтов на pokerlab. вообше всю мою жинь меня окружают азарнтые игры все начиналось с фишек (бумажных и пластмасовых) я их наигрывал и продавал , турбочки (жевачки с фантиками тачек) - потом треслись на деньги в школе на играл была такая, кто больше орлов из манет выкинет тот и забирает деньги ... карты начались позже, это была игра "три лба" . С покером меня познакомил мой друг , он ездил на заработки в Англию там они с друзями играли дома , и я както сразу начал выигрывать... - это может быть началом моего блога???- что я должен писать в блоге - как я играю , стратегии игры ? да, на гипитим я зарегилйса потому что мне посоветовали , сказали что там я быстрее найду бекера, но там без реитинга тоже никто не бекит, ну сейчас я не об этом, можеш сказать если предположим я чесный , ответственный - как я буду котироватся на рынке бека? меня конечно прежде всего интересует, расти по лимитам. (за ошибки извини я печатаю латиницей сайт переводит на русские буквы, могут быть ошибки в тексте , я сам с Латвии )