Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

проблема с тестом по базовому курсу!

Старый
По умолчанию
проблема с тестом по базовому курсу! - 27.03.2011, 16:02
(#1)
Аватар для PoMa-Bop
Since: 09.03.2011
Posts: 4
хотел сдать базовый тест,а система предложила мне вспомнить пароль,не смотря на то,что я удачно прошел авторизацию.несколко раз пробовал выходить и входить заново,но результата небыло.тоже самое и с тестом по основному курсу. подскажите ,как мне всё таки сдать эти тесты
 
Старый
По умолчанию
28.03.2011, 15:56
(#2)
Аватар для Dimian2
Since: 01.12.2010
Posts: 778
(Moderator)
BronzeStar
напиши точно что сказала система!!
 
Старый
По умолчанию
28.03.2011, 21:55
(#3)
Аватар для Boris_Garich
Since: 28.03.2011
Posts: 2
я тоже не могу сдать базовый тест система пишет что у меня уже есть учетная и больше одной нельзя хотя у меня только одна
 
Старый
По умолчанию
28.03.2011, 23:28
(#4)
Аватар для AndreyNN77
Since: 18.02.2011
Posts: 2
BronzeStar
И у меня та же проблема! Пишет что " ... у меня уже есть учётная запись на PokerStars и типа если вы забыли пароль то вспомните .... дальше бла бла бла...... и то что по условиям лицензионного соглашения нельзя иметь более одной учетки"
???????????????? У меня одна единственная учетная запись и пароль я помню и ввожу правильно!!!! В чём проблема?
 
Старый
По умолчанию
30.03.2011, 00:20
(#5)
Аватар для AndreyNN77
Since: 18.02.2011
Posts: 2
BronzeStar
Модераторы АУ-у-у-у-у-у! Почему не отвечаете??? Писал на support@pokerstarter.ru так от туда ваще странное письмо пришло цитирую:
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за письмо.
Мы проверили Вашу учетную запись и хотим сообщить, что Вы не смогли принять
участие в викторине, так как наша система зафиксировала, что у Вас,
возможно, уже имеется учетная запись на PokerStars.
По правилам PokerStars игрокам не разрешено открывать более одной учетной
записи. Вы можете ознакомиться с условиями нашего лицензионного договора,
который можно найти на нашем сайте (пункт 5.2.):http://www.pokerstars.com/ru/poker/room/tos/
Для того чтобы мы могли восстановить функции Вашей учетной записи, нам будет
необходимо проверить Ваши документы. Пожалуйста, предоставьте нам копию
Вашего водительского удостоверения (лицевую и обратную стороны) или копию
какого-либо другого действительного удостоверения личности с Вашей фотографией.
Пожалуйста, отсканируйте документ и вышлите его нам по электронному адресу
verification@pokerstars.com или по факсу*:
Кому: PokerStars Verification Team
1 800 631 9050 - для игроков из США и Канады
00 800 765 37782 - для игроков из Великобритании и Италии
44 1624 630899 - для игроков из других стран
* Мы просим Вас указать Ваше имя пользователя на всех страницах при отправке
документа по факсу.Как только мы получим Ваши документы, мы сможем рассмотреть Ваш вопрос далее.
Благодарим Вас за сотрудничество.
С уважением,Влад
Служба поддержки PokerStars

При всём уважении к Владу из Службы поддержки, НО - Я ещё в своём уме и знаю и осознаю то что у меня ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ учётная запись!!! Далее. что это ещё за просьбы выслать копии документов? Может ещё и дарственную на квартиру сразу прислать? Давайте будем реалистами, неужели так трудно отследить с какой учетки человек активен и заблокировать ту неизвестно откуда то взявшуюся ЯКОБЫ вторую учетку? Господа решайте проблему как нибудь а не пытайтесь выяснить личные данные!!! В крайнем случае блокируйте обе учётки и высылайте письмо с кодом для активации РЕАЛЬНО существующей учётной записи!!!
P.S. очень хочется услышать ответ!!!!
 
Старый
По умолчанию
31.03.2011, 16:03
(#6)
Аватар для Dimian2
Since: 01.12.2010
Posts: 778
(Moderator)
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от AndreyNN77 Посмотреть сообщение
Модераторы АУ-у-у-у-у-у!
P.S. очень хочется услышать ответ!!!!
Короче отвечаю!! со мной такая же хрень была! видно когда то была не мной создана похожая уч. запись! да и дело не в этом! я скинул на Старзы копию вод.уд. и через сутки все стало ок! Короче подтвердил что я это я и пользуюсь только этим аккаунтом!
И еще раз такая проблема возникла то это к твоей же пользе! при выводе бабок проблем не будет, так как ты подтвердишь что ты это ты! Представь выиграл бабки на ПС захотел вывести и началось!!!! скинь копию и т.д и т.п.!
 
Старый
По умолчанию
07.04.2011, 06:38
(#7)
Аватар для HostAlexR
Since: 06.02.2011
Posts: 79
PoMa-Bop

Возможной причиной данной ошибки может быть устаревшая версия Adobe Flash Player на Вашем компьютере. Для того чтобы загрузить последнюю версию, пожалуйста, перейдите по следующей ссылке:

http://get.adobe.com/flashplayer/

Кроме того, мы рекомендуем Вам использовать браузер Mozilla Firefox при прохождении тестов. Пожалуйста, убедитесь в том, что у Вас загружена самая последняя версия брандмауэра. Вы сможете это сделать, перейдя по следующей ссылке:

http://www.mozilla-europe.org/ru/

Если Вы столкнулись с техническими неполадками, включая проблемы с авторизацией. Вам необходимо написать нам письмо, чтобы мы смогли детально изучать Вашу учетную запись и помочь Вам в этом случае. Обратите внимание, что нам очень поможет, если Вы пришлете нам скриншот, и также точное сообщение ошибки.
 
Старый
По умолчанию
08.04.2011, 19:01
(#8)
Аватар для PoMa-Bop
Since: 09.03.2011
Posts: 4
Всех благодарю,всё благополучно разрешилось!Нужно было подтвердить свои данные.