Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Бэкинг: покупка/продажа турнирных долей / Спрос на бэкинг: продажа турнирных долей / Архив предложений /

Продаю: 200 SNG 0.5$ 90max на 5-12 дней.

Старый
Продаю: 200 SNG 0.5$ 90max на 5-12 дней. - 06.09.2013, 10:22
(#1)
Since: 04.06.2011
Обо мне
Всем привет. Меня зовут Евгений. Играю на Poker Stars уже более 3 лет.

✔ Оперативность
✔ Ответственность
✔ Играть буду чаще с 12.00 до 21.00 по Москве
✔ Отчёты буду выставлять сразу по окончании игры
✔ Буду рад рассмотреть долгосрочные предложения
✔ Есть огромное желание работать над повышением уровня своей игры
✔ Всегда открыт на покер руме для отслеживания за моей игрой
✔ Всегда на связи, смогу в любое время ответить на ваши вопросы
✔ Сам не люблю задержку денег, поэтому обязуюсь относиться к финансовой части ответственно.
✔ Статистика моих игр:
Статистика playerscope.com
Top Shark Pro и officialpokerrankings
Отзывы обо мне

Описание продажи

Продажа
Условия продажи:200-SNG 0.5$ 90max на 5-12 дней
Покер-рум: Poker Stars
Ник: genia-griwa (Деньги переводить только на PS)
Необходимое количество бай-инов: 100 БИ (50$)
Процент для продажи: 100%
Минимальная доля: 10% (5$)
Откат: 20/80 в пользу дольщиков
✔ Турнир считается отыгранным: когда все 200 SNG будут отыграны или слит весь БР.

Список дольщиков:

xxx ::::: x% - (x$) Оплачено

Играть начинаю сразу после полной продажи пакета.

Старый
06.09.2013, 10:36
(#2)
Since: 27.04.2012
Турнир считается отыгранным: когда все 200 SNG будут отыграны или слит весь БР.

Жестко ты с дольщиками Замени "или" на "и", для полноты картины

Старый
06.09.2013, 11:36
(#3)
Цитата:
Сообщение от Adidas 50/50 Посмотреть сообщение
Турнир считается отыгранным: когда все 200 SNG будут отыграны или слит весь БР.

Жестко ты с дольщиками Замени "или" на "и", для полноты картины