Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Bankroll Builder /

Bankroll builder

Старый
По умолчанию
Bankroll builder - 23.08.2013, 18:47
(#1)
Аватар для danya_kon
Since: 23.08.2013
Posts: 6
Хочу участвовать в акции Bankroll builder
 
Старый
По умолчанию
23.08.2013, 20:19
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,675
(Moderator)
Добро пожаловать в школу PokerStarter. Хорошо ознакомьтесь с условиями Bankroll Builder. Акция рассчитана на тех, кто ещё не делал депозит на PokerStars.
Мы рассмотрим Вашу заявку на участие, в течение 24 часов придёт письмо на Ваш почтовый ящик с дальнейшими инструкциями. С нашим ответом Вы сможете ознакомиться завтра в это же время в этой теме, а пока желаем приятного общения на нашем форуме. Мы рады, что Вы вступили в наше покерное сообщество http://www.pokerstarter.live. Удачи за столами!

Просьба не создавать дополнительные темы в разделе Bankroll Builder. Это продлевает ожидание ответа от координаторов.Удачи!!!
Как найти свою тему или сообщение.
 
Старый
По умолчанию
24.08.2013, 14:21
(#3)
Аватар для danya_kon
Since: 23.08.2013
Posts: 6
С условиями ознакомлен.
 
Старый
По умолчанию
24.08.2013, 14:28
(#4)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,675
(Moderator)
Пока вас в программе акции нет. Но 24 часа ещё не прошли. Если пройдёт 24 часа и вам не скинут задание, то значит отказано.
Причины отказа могут быть такие...
1. Вы уже вносили депозит на PokerStars
2. У Вас зарегистрировано более одной учетной записи на PokerStars
3. Перевод средств с Full Tilt Poker на PokerStars , считается депозитом.
 
Старый
По умолчанию
24.08.2013, 14:31
(#5)
Аватар для Kontsevoy
Since: 06.08.2013
Posts: 20
Это мой братан, дайте ему поучаствовать
 
Старый
По умолчанию
24.08.2013, 14:32
(#6)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,675
(Moderator)
Тут автоматика. От нас не зависит.
 
Старый
По умолчанию
24.08.2013, 14:33
(#7)
Аватар для Kontsevoy
Since: 06.08.2013
Posts: 20
У нас компьютеры в разных комнатах и у каждого свой почтовый ящик, я даже не знаю... Может из-за того что IP одинаковый?
 
Старый
По умолчанию
24.08.2013, 14:37
(#8)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,675
(Moderator)
Ну если не примут, то он может отписать в саппорт и выяснить причину. Айпи вполне может совпадать у половины города. У вас разные компы и один из вас уже допущен к акции. Поэтому проще потом отписать в саппорт и выяснить причину.
Лобби-справка-обратиться в службу поддержки.
p.s. Иногда бывают задержки. Поэтому писать можно после 00-00 по мск.
 
Старый
По умолчанию
24.08.2013, 14:46
(#9)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,675
(Moderator)
Возможно он зарегался на Старз, когда вы уже были в программе и совпал адрес. Вообщем саппорт напишет причину отказа, если им написать.
 
Старый
По умолчанию
24.08.2013, 15:58
(#10)
Аватар для danya_kon
Since: 23.08.2013
Posts: 6
А где в службу поддержки обращаться? В самой программе кнопка "Лобби" выдает только "касса" и "выход"