Home / Community / Форум / Обучение и Стратегия Игры / Кеш-игры / No Limit Holdem /

Первые шаги в игре онлайн - пара вопросов

Старый
Первые шаги в игре онлайн - пара вопросов - 22.08.2013, 00:05
(#1)
Since: 18.08.2013
Всем привет!
Я любитель с достаточно большим стажем в оффлайн покере. Играл безсистемно, но получалось неплохо. В онлайне играл крайне редко.

Сейчас решил активно начать играть онлайн. Прошел курс по кэш игре в безлимитный холдем - спасибо огромное его создателям!!! Пересмотрел свой стиль игры и оценил важность многих нюансов, которым раньше не придавал значения (счет аутов, расчет шансов и так далее).

Кинул 10 $ на счет. Начал играть на блайндах 0,02-0,04 со стеком 4$ за длинным столом. Играл часа 3, поднялся на 2 $. Очень грустный результат, и я не могу понять как поднять больше.

Может сделать больше банкрол, чтобы играть на более высоких лимитах?

Прежде чем внести деньги, поигрался минут 40 на условных. Играл на блайндах 5-10, за 40 минут поднялся с 1000 до 10 000 фишек. Понятное дело, что игроки на условных деньгах играют совсем по другому, но все же разница колоссальная.

В качестве ответа на это сообщение буду рад хотя бы личной статистике, у кого какие результаты были когда вы начинали в онлайне?
Если есть какая-то доп.инфа тоже здорово)))

заранее спасибо

Всем удачной игры!

Старый
22.08.2013, 10:08
(#2)
Since: 04.08.2011
(Moderator)
что за столы такие с блаиндами 0.02-0.04 на безлимитном? возможно вы путаете с фикс лимит
так вот безлимитные игры отличаются от лимитных.

на высокие лимиты не стоит рваться если вы не бьете низкий лимит.

и выводы на короткой дистанции делать бессмысленно. Хотя бы 50-100к рук надо наиграть.

Часто задаваемые вопросы The League (Лиги)

"незнание закона, не освобождает от ответственности"
ПРАВИЛА ФОРУМА

Старый
22.08.2013, 17:50
(#3)
нет не путаю, но все таки ошибся немного, правильно лимиты 0,02 - 0, 05, но сути это не меняет.

в любом случае спасибо за ответ)))
буду наигрывать руки и смотреть

Старый