Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

ВОПРОС ПО ОМАХЕ

Старый
По умолчанию
ВОПРОС ПО ОМАХЕ - 02.08.2013, 13:16
(#1)
Аватар для Karasvvv
Since: 28.06.2013
Posts: 11
Народ подскажите почему в холдеме когда доезжает 4 одномастных карты, а у тебя старшая(А),то собрав флеш ты выигриваеш, а в омахе в такой же ситуации выигривает игрок с двумя одномастными ?
 
Старый
По умолчанию
02.08.2013, 13:19
(#2)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,626
(Moderator)
По правилам Омахи, 2 карты свои и 3 со стола.
http://www.pokerstars.com/ru/poker/games/omaha/
 
Старый
По умолчанию
02.08.2013, 13:25
(#3)
Аватар для Karasvvv
Since: 28.06.2013
Posts: 11
да так но при вскритии имея одну старшую карту в холдеме ты виигрываеш , а в омахе виигривает тот у кого 2 карти одной масти?
 
Старый
По умолчанию
02.08.2013, 13:29
(#4)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,626
(Moderator)
Ну по правилам мы должны использовать 2 свои карты и 3 взять со стола. Соответственно, чтоб собрать флеш, у нас должно быть как минимум 2 карты нужной масти.
 
Старый
По умолчанию
02.08.2013, 18:31
(#6)
Аватар для promuxa
Since: 04.08.2011
Posts: 34,594
(Moderator)
тема закрыта


Часто задаваемые вопросы The League (Лиги)

"незнание закона, не освобождает от ответственности"
ПРАВИЛА ФОРУМА