Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Аккаунт

Старый
По умолчанию
Аккаунт - 01.12.2011, 00:30
(#1)
Аватар для mavericks165
Since: 30.11.2011
Posts: 4
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно удалить мульти-аккаунт, и оставить только один активный... Просто я когда регестрировался создал несколько, не знал что нельзя. Можно это как-то исправить?
 
Старый
По умолчанию
01.12.2011, 00:32
(#2)
Аватар для vit2074
Since: 27.01.2010
Posts: 21,964
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от mavericks165 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно удалить мульти-аккаунт, и оставить только один активный... Просто я когда регестрировался создал несколько, не знал что нельзя. Можно это как-то исправить?
в
support@pokerstars.com напиши и признайся они помогут.
 
Старый
По умолчанию
01.12.2011, 00:38
(#3)
Аватар для mavericks165
Since: 30.11.2011
Posts: 4
Ну я написал, я просто английский неочень хорошо знаю. Они мне вообще ответили что Е-мейл с которого я написал у них не зареган, хотя этот Е-мейл мой основной и он зареган и подтвержден...
 
Старый
По умолчанию
01.12.2011, 00:43
(#4)
Аватар для vit2074
Since: 27.01.2010
Posts: 21,964
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от mavericks165 Посмотреть сообщение
Ну я написал, я просто английский неочень хорошо знаю. Они мне вообще ответили что Е-мейл с которого я написал у них не зареган, хотя этот Е-мейл мой основной и он зареган и подтвержден...
какой английский на русском пиши чего хочеш от них ,какой мейл ты про акаунты пиши.
 
Старый
По умолчанию
01.12.2011, 00:45
(#5)
Аватар для mavericks165
Since: 30.11.2011
Posts: 4
Ну на русском они отвечают что сообщение передано в службу Украинской поддержки и надо ждать ответа в течении 24 часов) я решил на англ быстрее будет решить все...)
 
Старый
По умолчанию
01.12.2011, 00:54
(#6)
Аватар для vit2074
Since: 27.01.2010
Posts: 21,964
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от mavericks165 Посмотреть сообщение
Ну на русском они отвечают что сообщение передано в службу Украинской поддержки и надо ждать ответа в течении 24 часов) я решил на англ быстрее будет решить все...)
Отправь на украинском.По английски не быстрее не лучше не будет.
 
Старый
По умолчанию
01.12.2011, 01:14
(#7)
Аватар для mavericks165
Since: 30.11.2011
Posts: 4
Спасибо, я уже договорился с ними на английском, и все исправили. Удалили все лишние аккаунты. Только почему я все еще не могу пройти тесты в обучении на pokerstarter.ru ?
 
Старый
По умолчанию
01.12.2011, 01:31
(#8)
Аватар для vit2074
Since: 27.01.2010
Posts: 21,964
BronzeStar
Цитата:
Сообщение от mavericks165 Посмотреть сообщение
Спасибо, я уже договорился с ними на английском, и все исправили. Удалили все лишние аккаунты. Только почему я все еще не могу пройти тесты в обучении на pokerstarter.ru ?
Вот теперь пиши об этом.Аккаунты не удаляются а блокируются.Пиши на родном языке.

Я один раз написал на английском только всё запуталось в хлам.
 
Старый
По умолчанию
01.12.2011, 07:54
(#9)
Аватар для HostAlexR
Since: 06.02.2011
Posts: 79
Пишите нам на родном Русском языке ответ получите быстрее чем через сутки. Оперативно решим проблему
 
Старый
По умолчанию
16.07.2015, 01:41
(#10)
Аватар для pashok2508
Since: 16.01.2013
Posts: 2
можно удалить мой аккаунт, так как я создал 2? ник pashok2508