Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Участник Месяца /

Моя история

Старый
Моя история - 23.11.2011, 02:49
(#1)
Since: 14.06.2010
BronzeStar
1.Всем привет форумчанам!
Меня зовут Драгин Дмитрий мне 25 лет я из Москвы. После защиты кандидатской степени (к.п.н) июнь 2011 у меня появилось много свободного времени, как человек я азартный и люблю чуствовать себя на грани риска не только в жизни но и в покере. В покер я играю 3 года с перерывами, начинал я свою покерную историю на fonbete и сверхрезультатов мне пока еще не удалось установить т.к для этого нужно много практики а как правило практика приходит со временем. В покере я предпочитаю играть только Holdem, потому что это единственный для меня вид покера где я могу ощутить грань риска и вкус блефа ибо как сказал Крис Фергюссон удача в покере это всего лишь пол победы.
Мои достижения на покерстарсе пока это 197 из 28754 место на сандер шторм, хотя можно было и выше мои каре двоек переехали каре шестерок.

2. Мой лучше урок в покере это Тильт. Т.к борьба с ним в МТТ и не только это один из залогов победы в турнире.

3. Какие Вы используете методы совершенствования своей игры? Практика и еще раз практика но, конечно же на одной практике далеко не уедишь и без улучшение, что-то нового то бишь внедрение в свой скил игры сильным игроком не стать. На данном этапе своего обучение в покере я использую в каждом турнире все новые методы игры, не для проверки рентабельности и устойчивости чтобы попасть в призы а для того, чтобы улучшить свою игру в целом. Сейчас я пользуюсь блефом с помощью колла т.е многие уже знают, что сидя даже в МТТ турнире на одной карте не уедишь и без блефа ты не попадешь на финальный стол.