Home / Community / Форум / Обучение и Стратегия Игры / Кеш-игры / No Limit Holdem /

черные и белые полосы.

Старый
черные и белые полосы. - 01.07.2013, 17:56
(#1)
Since: 18.10.2011
BronzeStar
В покере я новичок (иначе бы не создавал, наверное, подобную тему). Играю НЛ 2 , начинал с 10 баксов Поначалу, все как то было не айс. Потом после просмотра тренировок Цветкова А. стал поигрывать в плюс. В общей сложности сейчас около 200 к рук сыграно. Планирую переходить на НЛ5 (буквально пары долларов не хватает до 40 бай-инов). Проблема вот в чем - очень медленно набиваю банкролл. Т.е. бывает апстрик, и могу 5 дней подряд играть в плюс, потом наступает даунстрик и играю 3-4 дня в минус. В итоге имею мизерную прибавку к банкроллу. Вообще не понимаю, как у людей еще получается делать кеш-ауты на микролимитах. Причем играю четко по карте, не блефую, в среднем 15 столов, сессия длится около 1.5 часов (больше не могу-глаза устают). В принципе я был бы доволен, чередованию плюсовых и нулевых сессий, но так не получается (по крайней мере у меня)

Старый
01.07.2013, 18:24
(#2)
Since: 02.12.2012
Если средний выигрыш в количестве бб на каждые 100 рук тебя устраивает, то апстрики и даунстрики тебя не должны беспокоить, тем более такие короткие, все-го то по нескольку дней. При 15 столах так же есть риск не успевать замечать, где у тебя плюсовой стол, а где не плюсовой и лучше его закрыть поскорее и открыть другой на замену. Тоже удели этому внимание.

Про кешаут ты можешь сам посчитать. В среднем, если игрок играет в плюс, но не готов переходить на следующие лимиты, хотя банкролл уже давно позволяет с запасом, то у него на балансе появляются "лишние" деньги, и можно их кешаутить соответственно. А лимит это может быть абсолютно любой, и микро в том числе.