Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Бэкинг: покупка/продажа турнирных долей / Спрос на бэкинг: продажа турнирных долей / Архив предложений /

Покер как работа без вложения собственных денег (Бэкинг)

Старый
Покер как работа без вложения собственных денег (Бэкинг) - 30.06.2013, 12:50
(#1)
Since: 27.04.2012
Не так давно заинтересовался бэкингом, и обнаружил что с этим явлением знаком по предыдущей работе.

Как многие знают я профессионально продолжаю работать на рынке форекс.
Компания "Альпари" через которую я выхожу на международный (виртуальный)рынок обмена валют несколько лет назад запустил пилотный проект под названием ПАММ счет, представляющий собой абсолютно схожую схему классического бэкинга используемоего в покере.

Схема следующая: компания на конкурсной основе отбирает команду трейдеров(сейчас это около 300 человек)показавших стабильную плюсовую динамику на протяжении 3-х лет, и предоставляет им площадку для возможности продажи долей от своего "играемого пакета"(называется по другому, перевожу на "покерный" сленг) чтобы трейдер взяв в оборот деньги дольщика и работая с ними по своей проверенной схеме имел дополнительный доход от привлеченных средств (откат) и приумножал деньги инвестора оборачивая их на бирже)

Инвестор может создать "портфель" из наиболее прибыльных на его взгляд трейдеров и с бОльшей долей вероятности расчитывать прибыльность такого вложения

Что в покере? Я вижу две причины по которым игроки обращаются к бэкингу...

В силу ряда обстоятельств в жизни у игрока возникают трудности с его бр вследствии чего он не в состоянии играть на своем"рабочем" лимите

Начинающий игрок натренировавшись например на снг 0,25 и убедившись что способен на большее хочет попробовать свои силы скажем на снг 1$ 45макс, но боиться потерять все с трудом наработанное, а так же чувствует некий психологический дискомфорт перед новым лимитом...