Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Участник Месяца /

Доброго времени суток!

Старый
Доброго времени суток! - 14.11.2011, 12:11
(#1)
Since: 30.10.2011
Всем привет, кто меня читает,меня зовут Игорь мне 20 лет живу в МО п Селятино,учусь на менеджмент организации управления и права!
Сегодня я поведаю вам о своей истории игры в покер.
Начал я играть в Покер примерно 3 года тому назад,все началось с того что мы собирались в большой компании на даче, или у кого нибудь дома,сидели релаксировали и тут парни занесли покерный чемоданчик,тут то все и началось,мне объяснили что да как,я быстро все усвоил и начал втягиваться в игру!Сначала я освоил Техаский Холдем,затем Омаха,но самый любимый вид покера является для меня Техаский Холдем!
Чтобы не останавливаться на достигнутом т.к. мне очень понравилась эта игра,и я узнал о Онлайн покер румах,и незамедлительно зарегистрировался на PokerStars !Прочитал множества литературы , просмотрел море турниров,и постоянно посещаю школу покера там неоднократно просматриваю разбор рук,полетов известных игроков PokerStars очень познавательно,и как говорил очень известный игрок" теория без практики это не что"!Сделавший выводы и открывший для себя что то новое ,все взвесив я внес депозит на PokerStars я начал игру и перешел на другой уроверь!
Неоднократно занимал призовые места в турнирах я не останавливался на достигнутом!Решил пойти на Кэш столы.Хоть у меня были конечно же и проигрыши,это меня не остановило, и я посмотрел видео очень известного игрока Даниеля Нигреану что то усвоив для себя я решил разнообразить тактики в Холдеме ,раньше я мог придерживаться какой нибудь одной тактике ,но после этого я научился менять тактику по ходу игры ,распознавать противника,неоднократно прочитывая его возможный руки я делал выводы для себя и это увенчивалось успехом для меня!