Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

Не понятно, подскажите !

Старый
По умолчанию
Не понятно, подскажите ! - 05.11.2011, 20:20
(#1)
Аватар для taecfart
Since: 26.10.2011
Posts: 5
я не могу пройти тесты на PokerStarter. Сначало писали что неделя должна пройти все прошла все нормально,а потом когда захожу на тест пишет что у меня уже зарегестрирована учетная запись - хотя ее нет и из-за этого я не могу зайти !
кто нибудь знает что сделать подскажите !
 
Старый
По умолчанию
05.11.2011, 20:25
(#2)
Аватар для 777Dlena
Since: 03.11.2011
Posts: 26
я тоже новичок, у меня ещё неделя не прошла, но я читал что если возникают вопросы, то нужно писать в саппорт. А ребят ни кого походу нет, я уже минут 30 пишу, прошу помощи, не кто не отозвался((((
 
Старый
По умолчанию
05.11.2011, 20:25
(#3)
Аватар для 777Dlena
Since: 03.11.2011
Posts: 26
попробуй напиши в сапорт, может помогут, или хотя бы всё разьяснят!))))
 
Старый
По умолчанию
05.11.2011, 20:35
(#4)
Аватар для taecfart
Since: 26.10.2011
Posts: 5
Цитата:
Сообщение от 777Dlena Посмотреть сообщение
попробуй напиши в сапорт, может помогут, или хотя бы всё разьяснят!))))
да я уже писал нифига нет ответа!((((((
 
Старый
По умолчанию
05.11.2011, 20:36
(#5)
Аватар для 777Dlena
Since: 03.11.2011
Posts: 26
ответят обязательно жди!))))
 
Старый
По умолчанию
05.11.2011, 20:41
(#6)
Аватар для taecfart
Since: 26.10.2011
Posts: 5
Цитата:
Сообщение от 777Dlena Посмотреть сообщение
ответят обязательно жди!))))
тебе ответили ?))
 
Старый
По умолчанию
05.11.2011, 20:42
(#7)
Аватар для MAWERIK555
Since: 26.05.2010
Posts: 1,159
BronzeStar
Я конечно могу ошибаться, но в последнее время такие сообщения просто сыплются, мне то же так отвечали при попытке пройти тесты после годичной паузы, дело в том что сайт с недавних пор имеет новую версию и скорей всего эта функция заложена изначально, дабы исключить возможное мошенничество, сапорт предлагает пройти проверку личности каждому кто пытается пройти тесты но не прошел проверку, возможно я ошибаюсь и это происходит из-за того что некоторые игроки создают несколько учёток с одного компа, что естественно не проходит мимо пристального взгляда сапорта.
Проблема очень легко решается после обращения в сапорт
 
Старый
По умолчанию
05.11.2011, 20:50
(#8)
Аватар для taecfart
Since: 26.10.2011
Posts: 5
Цитата:
Сообщение от MAWERIK555 Посмотреть сообщение
Я конечно могу ошибаться, но в последнее время такие сообщения просто сыплются, мне то же так отвечали при попытке пройти тесты после годичной паузы, дело в том что сайт с недавних пор имеет новую версию и скорей всего эта функция заложена изначально, дабы исключить возможное мошенничество, сапорт предлагает пройти проверку личности каждому кто пытается пройти тесты но не прошел проверку, возможно я ошибаюсь и это происходит из-за того что некоторые игроки создают несколько учёток с одного компа, что естественно не проходит мимо пристального взгляда сапорта.
Проблема очень легко решается после обращения в сапорт
спасибо MAWERIK а сапорт это support@pokerstars.com &&&???сюда писать ?
я уже отправил сообщение
 
Старый
По умолчанию
05.11.2011, 20:54
(#9)
Аватар для MAWERIK555
Since: 26.05.2010
Posts: 1,159
BronzeStar
да они самые, и приготовь сразу сканы страниц паспорта, номер и роспись ретушни, они запросят полюбому)))
 
Старый
По умолчанию
05.11.2011, 21:00
(#10)
Аватар для taecfart
Since: 26.10.2011
Posts: 5
паспорт и че еще ?ну вообщем те данные которые вводил да ? при регистрации?