Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Я новичок, и хочу задать вопрос

Старый
Я новичок, и хочу задать вопрос - 09.06.2013, 22:58
(#1)
Since: 05.06.2013
BronzeStar
Всем привет, я не давно стал играть в покер (холдем без лимит), играю в регулярном турнире PokerStars Open School leage, меня интересует вот какое дело:

Есть ли смысл с сильной рукой в начале турнира идти в ол-ин?, просто я не понимаю почему большинство игроков как только начнется первая раздача сразу же идут ол-ин, это же в принципе не правильно?

p.s. Пожалуйста, не смейтесь надо мной

Старый
09.06.2013, 23:05
(#2)
Since: 03.01.2012
Потому что вылетев сразу получаешь небольшой минус по очкам, а при выигрыше получаешь возможность давить стеком.
И вообще, кто правильно играет в фишроллах? Там более-менее правильная игра начинается после того как поле сократится раз в 10.

Старый
09.06.2013, 23:27
(#3)
Since: 07.11.2009
смеяться над тобой никто не намерен = раз задаешь вопрос = значит уже отличаешься от тех кто пихает эни2 в первой раздаче...
рекомендую читать-смотреть материалы Школы в библиотеке и посещать тренировки...
а там определяться = твое это всё или нет...
удачи

Старый
09.06.2013, 23:42
(#4)
Since: 17.04.2012
месяца три назад я играл регулярно в открытой лиге потом перешёл в премьер лигу разница просто огромная в премьерке приятно играть 99процентов игроков полные адекваты и не пихают две не важно какие карты в олл ин что насчёт твоего вопроса по моему небольшому опыту посоветую можешь идти олл ин в начале турнира но только с сильной рукой лучше всего с парой от дам и выше хоть какой то шанс на выигрыш что бы был

Старый
10.06.2013, 03:53
(#5)
Since: 04.11.2011
Цитата:
Сообщение от jaggernautul Посмотреть сообщение
Всем привет, я не давно стал играть в покер (холдем без лимит), играю в регулярном турнире PokerStars Open School leage, меня интересует вот какое дело: