Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Помощь новичкам /

Сразу несколько вопросов

Старый
Сразу несколько вопросов - 09.06.2013, 21:46
(#1)
Since: 04.06.2013
Добрый день !
Ввиду того, что я новичок, то при изучении материала у меня сразу возникли вопросы. А именно:

1. Префлоп (перед раздачей 3 общих карт и наличия двух закрытых у всех).
Допустимы следующие ходы:
- Фолд (сброс карт), колл (уравнивание ставки), бет (???) и рейз (повышение ставки).
Вы написали:
Цитата:
После этого Вы не сможете получить часть или весь банк
Вопрос: Человек выходит из игры или из N-круга ?

Вопрос: Если человек выходит из N-круга, то он может получить сумму, которая складывается из части ДО круга N и части ПОСЛЕ круга N (если, конечно же, выиграет) ?

Вопрос: Когда человек сбрасывает карты (фолд), то он как сбрасывает ? Лицом вниз или вверх (открывая карты) ?

Вопрос: Что такое бет ? Объявление ставки ?? Если да, то зачем тогда блайнды ?

2. Этапы флоп, терн и ривер.
К вышеперечисленным ходам добавляется, насколько я всё понял, ещё один ход - чек (check).
Вопрос: Насколько я понимаю, это пропуск хода ?

Вопрос: Чек возможен только во флопе, терне и ривере ?

Благодарю за ответы.
С уважением, scandjar.

Старый
09.06.2013, 22:20
(#2)
Since: 02.07.2011
Привет!

Не совсем понимаю, что за N-круг - объясню, как смогу Если ты сфолдил карты - то уже не претендуешь ни на какой банк в данной раздаче. Деньги, уже вложенные тобой в этот банк, остаются там и разыгрываются среди оставшихся в раздаче игроков.
Карты по умолчанию сбрасываются лицом вниз. Но можно в настройках поставить галочку - и по желанию показывать оппам одну или обе карты перед фолдом.
Бет - это ставка на постфлопе (когда ставишь первым). Блайнды - это обязательные ставки на префлопе (движутся по кругу).
Чек возможен и на префлопе, если ты находишься на большом блайнде, а оппы сделали лимп (колл ББ)

Успехов тебе в обучении и в игре!

Старый
09.06.2013, 22:35
(#3)
Since: 04.06.2013
2 Jubei Savona