Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

Мой путь от 0 к 100к долларов

Старый
Мой путь от 0 к 100к долларов - 15.02.2011, 11:00
(#1)
Since: 29.09.2010
(Super Moderator)
BronzeStar
Всем привет. Зовут меня Антон, мне 25 лет. Играю в покер с 2007 года, но не очень активно, чисто ради интереса. Покер приносил доход, но по мелочи ( побыстрее расплатился с кредитом на машину =)
В 2010 году открыл свой бизнес, но к началу 2011 закрылся =) Пока закрывался слил все свои банкролы на всех румах, вобщем был полный тильт.
Пишу немного задним числом, т.к. писать блог идея посетила только сейчас. Так что прошу не ругать меня за некоторые несоотвествия по датам =)
Всё начинаю =))

День 1-ый:

Слив деньги на других румах, я начал задумываться о завершении покерной "карьеры". Но один знакомый рассказал, что на Стасах есть покерная школа и там типа дают билетики какие-то.
Я заинтересовался, зарегился на старсах. Нашел Школу Покера и сразу сдал тест по базовому курсу, и тем самым получи 10(?) билетов на фрироллы для новичков.

"Эх, понеслась", - подумал я.

Последний раз редактировалось fon RAIN; 16.11.2012 в 16:36..

Старый
15.02.2011, 13:42
(#2)
Since: 01.12.2010
(Moderator)
BronzeStar
Это хорошо!! но может блог свои завести, все же лучше будет, чем писать про это на форуме!!

Старый
15.02.2011, 16:54
(#3)
(Super Moderator)
BronzeStar
Я завел блог, но мне не очень понравилась его структура, и я решил часть материала переносить на форум, т.к. он нагляднее что ли =)

Старый
15.02.2011, 17:08
(#4)
(Super Moderator)
BronzeStar
получив билеты на фрироллы начал их катать. итого за 5 билетов получил 3,6 бакса =)
"гоу-гоу на кэш столы", - первая же моя мысль, т.к. вышеуказанные фрироллы играть было лень - абсалютно не интересно, хотя поле очень очеь очень рыбное =)
решил пойти на фул ринг, сел за 3 евростола с минимальным баином 80 евроцентов