Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

Можно ли заработать чтото на условных деньгах????

Старый
Можно ли заработать чтото на условных деньгах???? - 06.10.2011, 21:11
(#1)
Since: 06.10.2011
можно ли заработать чтото на условных деньгах???? я новичек, и совсем нубоват не убивайте меня сразу:d:d:d:d

Старый
06.10.2011, 21:40
(#2)
Since: 18.04.2010
Заработать можно только в том случае если ты большую сумму поменяешь на не большое количество реальных, некоторые тут на форуме как то помню предлагали обменять, ну а вообще тренируйся во фрироллах там бесплатный вход, и есть возможность выиграть реальные деньги, есть еще турниры во вкладке "Частные" тоже бесплатные, но там нужны пароли, если надо могу ссылку скинуть где их брать.

Старый
Спасибо - 06.10.2011, 21:44
(#3)
Спасибо

Старый
06.10.2011, 22:25
(#4)
Since: 02.09.2010
Cильно не напрягайся на фри мани.

есть риск заработать плохие привычки и потом на реальные деньги будет сложно играть.
правда там хорошо можно отточить методику бсс (стратегия больших стеков), а именно когда и как надо идти оллин или отвечать. стоить тебе это будет совсем ничего, а вот понятие шансов и вероятности в таких случаях нарабатывается.
правда потом надо еще иметь отвагу так же сыграть и на реальные деньги.

это похоже на то как ты стеляешь сначало по маникенах. ты хорошо научился. но вот тебе дают первое задание где надо направить пистолет на человека и выстрелить. жизнь показала, то такое испытание далеко не каждый может пройти. а именно нажать на курок и потом жить с етим.

так и с реальными деньгами в покера в таких ситуациях. есть такой психологический барьер который не каждому под силу подолать. (то есть, пошел в оллин. по шансам ты в плюсе но проиграл 5 доларов (100 бс на етом лимите). сразу в голове:"я же должен был выиграть! " если 5 доларов для тебя ничто. то представь череду из таких оллинов, например, 20 подряд. после такогй давки ты уже ни в чем не будешь уверен)