Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter /

Не работает клиент Pokerstars

Старый
По умолчанию
Не работает клиент Pokerstars - 17.05.2013, 17:44
(#1)
Аватар для BlooDmmg
Since: 14.09.2011
Posts: 5
Люди, подскажите почему не работает клиент PokerStars? Вроде бы говорят что Ростелеком заблокировал!....
Кто - нибудь знает подробности?

Последний раз редактировалось BlooDmmg; 17.05.2013 в 17:48..
 
Старый
По умолчанию
17.05.2013, 17:48
(#2)
Аватар для MyxaS
Since: 28.12.2009
Posts: 2,730
Такая же проблема, сейчас на просторах инета посмотрю может что то прояснится
 
Старый
По умолчанию
17.05.2013, 17:56
(#3)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,649
(Moderator)
Причина. Ростелеком закрыл доступ.

Как обойти блокировку запрещенных сайтов
http://www.pokerstarter.live/forum/s...240#post204240
Тех. проблемы с Poker Stars
http://www.pokerstarter.live/forum/s...9328#post99328
 
Старый
По умолчанию
17.05.2013, 18:02
(#4)
Аватар для kalashmatick
Since: 18.04.2013
Posts: 560
Цитата:
Сообщение от 2lexa1971 Посмотреть сообщение
Причина. Ростелеком закрыл доступ.

Как обойти блокировку запрещенных сайтов
http://www.pokerstarter.live/forum/s...240#post204240
Тех. проблемы с Poker Stars
http://www.pokerstarter.live/forum/s...9328#post99328
тут про само лобби спрашивают...
 
Старый
По умолчанию
17.05.2013, 18:03
(#5)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,649
(Moderator)
Добрались и до лобби. Там по ссылке есть и про прогу саму.
 
Старый
По умолчанию
17.05.2013, 18:05
(#6)
Аватар для MyxaS
Since: 28.12.2009
Posts: 2,730
Цитата:
Сообщение от 2lexa1971 Посмотреть сообщение
Добрались и до лобби. Там по ссылке есть и про прогу саму.
Чувак на стороннем сайте написал
Спасибо за Ваше письмо и предоставленные файлы.

А). Мы проверили Вашу запись и файлы и видим, что Вы не смогли подключится к клиенту в указанное время из-за блокировки порта 443. Мы можем заверить Вас в том, что неисправности данного характера вызваны не нашими действиями. Доступ был заблокирован Вашим провайдером Ростелеком и МТС.

Игровой клиент PokerStars по умолчанию использует один из этих портов : 443, 26002 и 22. Для обновлений программа использует порт 80. Иногда либо интернет-провайдер, либо брандмауэр, могут блокировать один из этих портов. Вы можете решить эту проблему, меняя поочередно порты один за другим.

Если проблема повторится, попытайтесь изменить порт подключения клиента, поскольку такое изменение может решить возникший вопрос. Для этого Вам надо изменить строку в текстовом файле USER.INI. Вы найдете этот файл в нашем лобби в меню "Справка" - "Открыть папку мои настройки". Вы также можете найти этот файл, следуя данным инструкциям:

- Для Windows 7:

1. Откройте меню «Пуск»;
2. В поисковой строке впечатайте или скопируйте: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars и нажмите ввод;
3. Найдите файл "user" или "user.ini".

Далее закройте программу PokerStars, затем откройте файл USER.INI в любом текстовом формате кроме Word. Мы рекомендуем использовать блокнот (notepad). Для этого Вы можете нажать на файл правой клавишей мышки и из открывшегося меню выбрать опцию "Открыть с", и выберите "Notepad" (блокнот)

Найдите раздел [Connect], если его нет, добавьте его в начало или в конец списка разделов. После Ваших изменений раздел [Connect] должен выглядеть следующим образом:

[Connect]
userport=__________

Например:

[Connect]
userport=26002

Следите за тем, чтобы общий формат файла остался неизменным. Сохраните Ваши изменения и закройте файл.

Вы можете изменять порт (443, 26002 и 22) в данной строке, проверяя возможность соединения поочередно. После каждого изменения, сохраняйте новые настройки и пробуйте открыть программу PokerStars. Так как из Ваших данных видно, что порт 443 не работает, попробуйте сменить его на другие порты.

Б). Мы также провели проверку Вашей ситуации и можем сообщить, что при пользовании услугами некоторых интернет провайдеров Вашего региона(например Ростелеком и МТС) у Вас могут возникнуть сложности с доступом к нашему сайту, внесением депозитов на PokerStars.com и даже осуществлением необходимых обновлений программного обеспечения.

К сожалению, в данном случае мы не можем повлиять на ситуацию, так как каждый провайдер, как частная организация, вправе самостоятельно определять объем, условия и качество предоставляемых ими услуг. В то же время каждый клиент может с этим согласиться или отказаться, сменив поставщика услуг, т.е. провайдера. Мы сожалеем, но в данном случае, если Вы желаете продолжать игру на нашем сайте, то мы рекомендуем Вам сменить Вашего провайдера на другого.

Также для того, чтобы получить доступ к веб-сайту существует альтернативное решение с перенаправлением Вашего соединения через бесплатные DNS сервера, которые не принадлежат Вашему провайдеру. Однако, в этом случае Вам придется самостоятельно изменить некоторые установки на Вашем компьютере. Информация на русском языке и список бесплатных серверов доступны по следующей ссылке:

http://pereblog.ru/2008/12/public-dns-servers/

Наглядная инструкция по тому, как нужно сконфигурировать Ваш компьютер, расположена тут:

https://store.opendns.com/setup/computer/

Выбирайте Вашу оперативную систему и следуйте инструкциям. После установки DNS сервера необходимо перезапустить компьютер и запустить игровой клиент. Если одни сервера не помогут, то заменяйте их на другие.

Основываясь на информации, полученной от наших игроков, мы заметили, что использование браузера Opera с функцией Turbo часто помогает игрокам зайти на наш сайт. Пожалуйста, попытайтесь использовать функцию Opera Turbo, нажав на зна
 
Старый
По умолчанию
17.05.2013, 18:07
(#7)
Аватар для SvetikZ
Since: 31.05.2011
Posts: 46,502
Мух, это про сайт кажется, а не клиент



"Каждому даётся ровно столько, сколько он может унести"
 
Старый
По умолчанию
17.05.2013, 18:09
(#8)
Аватар для MyxaS
Since: 28.12.2009
Posts: 2,730
Цитата:
Сообщение от SvetikZ Посмотреть сообщение
Мух, это про сайт кажется, а не клиент
Светик вот именно про клиент, ВК взорван решением этой проблемы, похоже Ростелеком что то мутит
 
Старый
По умолчанию
17.05.2013, 18:10
(#9)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,649
(Moderator)
А пост номер 3 там не про прогу разве? Я вообще не пробовал с этими манёврами, но вроде там про прогу и вроде только про вин7.
 
Старый
По умолчанию
17.05.2013, 18:17
(#10)
Аватар для MyxaS
Since: 28.12.2009
Posts: 2,730
http://www.pokerstarter.live/forum/a...1&d=1368800180
вот что пишет мой клиент
Изображения
Тип файла: png 2013-05-17_231352.png (7.6 Кб, Просмотров: 140)