Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

история wcoop

Старый
По умолчанию
история wcoop - 03.03.2013, 23:43
(#1)
Аватар для trushsergius
Since: 22.07.2011
Posts: 85
Как мы уже отметили, WCOOP начали проводить не так давно, всего лишь в 2002 году. В первой серии провели всего 9 турниров с общим фондом в 730.000 долларов - не так уж и мало, но это сущие копейки по сравнению с текущими призовыми. Первенство того чемпионата взял игрок под ником MultiMarine из Швеции, выигравший 65.000 долларов.

В 2003 году, после неожиданного выигрыша Криса Манимейкера на главном турнире WSOP 2003, интерес к онлайн покеру стал быстро расти, что сказалось и на WCOOP'е. Общий призовой фонд в том году составил уже 2.3 миллиона долларов, что было более чем в три раза больше, чем в прошлом 2002.

Дальше призовые стремительно росли, в 2004 они составили уже $6 000 000, а в 2005 уже $12 000 000! К слову, победитель главного турнира серии 2005 года получил 577.000 долларов, что в 9 раз больше, чем в первый год проведения турнира.

В 2007 году призовой фонд впервые превысил $20 000 000, а победитель основного турнира выиграл, также впервые, более одного миллиона. Росли призовые, росло и количество участников, соответственно, тогда в серии приняло участие около 40.000 игроков, как простых геймеров, так и очень известных покер-про.

Призы же прошлого года побили все рекорды: в 45 турнирах WCOOP разыграли не менее $51 000 000!! Сразу несколько игроков взяли первые места не в одном соревновании, завладев внушительными наградами, а победитель Мэйн Ивента в этот раз получил $1.715.000.

В этом году World Championship Of Online Poker с 50 миллионами гарантированных призов в 62 турнирах серии, стартовал только недавно. Но тем более приятно было узнать, что одно из соревнований выиграл наш игрок - Александр Кострицын, заработав $269.000.

Вполне вероятно, что со временем всемирный чемпионат по онлайн покеру догонит своего старшего брата, WSOP, по количеству разыгрываемых денег, тем более, что по количеству участников он это уже сделал.

Серия проходит, как можно догадаться, на крупнейшей платформе для игры в покер через Интернет - Poker Stars. Щелкнув по ссылке, вы сможете скачать программное обеспечение, зарегистрироваться, а также узнать, какие бонусы получает новый игрок.
 
Старый
По умолчанию
04.03.2013, 00:32
(#2)
Аватар для dronocb
Since: 06.12.2012
Posts: 874
а в каком году онлайн покер появился?
 
Старый
По умолчанию
04.03.2013, 10:00
(#3)
Аватар для 2lexa1971
Since: 30.11.2009
Posts: 90,649
(Moderator)
Безденежная эра

Задолго до появления веб-чатов, люди общались в IRC. Кстати, некоторые до сих пор не могут забыть хакерское прошлое и продолжают там общаться, но не будем отвлекаться от темы.

В начале 90-х центральным местом встречи топ-игроков в покер была группа новостей Usenet под названием rec.gambling.poker (антикварный аналог современных форумов). С появлением IRC многие любители покера переместились туда, чтобы обсуждать раздачи и стратегию в режиме онлайн.

В 1995 году неизвестный, но определенно талантливый программист создал IRC Poker – первый прототип современных покерных клиентов. В программе был текстовый интерфейс, ставки игроки делали с помощью простых команд, например «/msg dbot p fold». В 1995 в слово «простой» вкладывали несколько другой смысл.


Каждый новый игрок получал 1,000 виртуальных долларов. В случае проигрыша можно было сделать ребай еще на одну тысячу, но не чаще 1 раза в день. Постепенно в игре появились регуляры, которые набили огромные банкроллы. Им стало скучно играть в лимитный холдем $5/$10, и IRC Poker добавился безлимитный холдем. Однако допуск к «новой» игре имели только те, у кого на счету было, как минимум, $2,000. Сейчас в это трудно поверить, но, по слухам, уровень игры в безлимитный холдем на виртуальные деньги был достаточно высок. Ведь если ты проигрывал свой банкролл в NLH, приходилось возвращаться к первой 1,000 и снова утомительно подниматься через «лимитный ад».

Существовала и программа, отслеживающая статистику игроков, данные были доступны всем желающим. Многие проводили часы за игрой, чтобы продвинуться на пару строк выше в общем рейтинге. Но главной задачей IRC Poker'а было развлечение игроков, никакой финансовой выгоды получить было нельзя. Тогда об этом и не думали, игра существовала в чистом виде.

Все изменилось в 1997 году, когда интернет-компания 2AM Games (разорившаяся в 2001) предоставила свою платформу для игры в техасский холдем. Как и в IRC Poker'е, при регистрации игроки получали 1,000 виртальных долларов. Но появилось существенное отличие – тот, кому удавалось заработать 1,000,000 фишек, получал 100 настоящих долларов!

Несложные расчеты показывают, что каждому новому игроку доставался банкролл в размере 10 центов. Большинство никак не связывали виртуальные фишки с реальными деньгами, но были и такие, кому удавалось стабильно зарабатывать. $100 можно было получить неограниченное число раз. Одним из самых активных игроков был Датч Бойд, он смог выиграть $1,000. Владельцы 2AM Poker поняли, что где-то просчитались и ввели ограничение – теперь каждый пользователь мог получить $100 только один раз.

Но Датч и другие регуляры не успели расстроиться, что «лавочку прикрыли» – совсем скоро их ждали хорошие новости.

Революция

1 января 1998 года открылся первый онлайн покер-рум, в котором можно было играть на настоящие деньги.


В покер-руме Planet Poker был 1 (один) стол для игры в лимитный холдем с блайндами $3/$6. Несмотря на такой дефицит игры, никакого ажиотажа поначалу не наблюдалось, 10 мест за единственным столом заполнялись с трудом, игра часто прерывалась. Только в феврале одна из сессий впервые продлилась всю ночь без остановки.

В онлайн-сообществе тоже произошли революционные изменения – к Usenet и IRC добавились форумы 2+2. Пользователи с недоверием отнеслись к новой комнате. В сотнях постов ставилась под сомнение честность ГСЧ. У каждого была своя теория заговора: «Флеш-дро доезжает чаще, чем в 50%!», «Если вы выведете деньги, ваш аккаунт пометят, и вы уже не сможете выигрывать!», «Флопы подставные – специально, чтобы вызвать экшн».

Владельцы Planet Poker поняли, что нужно спасать ситуацию. Для этого они наняли Майка Каро. В те дни Майк был очень уважаемой фигурой в покерном мире. Он поручился за честность игры, и количество депозитов существенно возросло.

Упс!

Planet Poker настолько увлеклись завоеванием доверия игроков, что выложили в открытый доступ свой алгоритм ГСЧ, чтобы доказать его непредвзятость. Подобная щедрость сыграла против сайта. Скоро появилась статья группы программистов, в которой был описан процесс взлома ГСЧ Planet Poker.

Выяснилось, что алгоритм был недостаточно случайным, на свет даже появилась программа, которая на флопе со 100% точностью предсказывала как карты соперников, так и терн с ривером.


Удивительно, что эта информация была опубликована, а не использована для заработка. Planet Poker быстро усовершенствовали алгоритм своего ГСЧ, но репутацию потеряли навсегда.

Конкуренция

На фоне затруднений Planet Poker стали появляться другие покерные комнаты. Наибольших успехов удалось добиться Paradise Poker. Владельцы Paradise Poker учли ошибки первопроходцев, их софт был гораздо надежнее и удобнее.

Paradise Poker сорвали джек-пот, когда стали сотрудничать с молодой развивающейся компанией Google. Любой, кто искал слово «poker» в их поисковой системе, сразу видел сайт Paradise Poker. Сейчас Google перестал рекламировать азартные игры, но тогда Paradise Poker оказались в нужное время в нужном месте.

Planet Poker тоже не желали сдаваться. С 1998 по 2001 год оба сайта процветали. Planet Poker первыми ввели высокие лимиты, почувствовать себя хайроллером можно было за столами лимитного холдема с блайндами $20/$40. На Paradise Poker максимальные лимиты достигали $10/$20. Со временем там тоже появились ставки $15/$30 и $20/$40, спрос на эту игру был так высок, что на новые столы моментально выстраивалась очередь до 40 человек.

Провал

В августе 2000 года Датч Бойд с братом объявили об открытии PokerSpot – первой онлайн-комнаты, в которой появились многостоловые турниры.


Датч вложил в покер-рум всего $80,000, которые собрал с помощью друзей и родственников. Он решил прыгнуть выше головы, и это сразу стало заметно. Клиент Poker Spot все время выдавал ошибки, а связаться со службой поддержки было затруднительно.

Но самые большие проблемы были с выводом денег. Начались жалобы, что чеки идут месяцами, а когда наконец приходят, то в банке их отказываются обналичивать с формулировкой «недостаточно средств на счете».

Бойд принимал активное участие в обсуждениях на покерных форумах и убеждал всех, что деньги обязательно найдут адресатов. В личных беседах он говорил совсем другое, у сайта были явные проблемы с обработкой депозитов через кредитные карты и деньги доходили до него с большой задержкой.

Количество запросов на вывод денег не прекращались, к лету 2001 стало понятно, что сайт обречен. По версии Бойда, большая часть депозитов до него так и не дошла, и около $400,000 бесследно исчезли.

Planet Poker тоже вышли из игры, просто не выдержав конкуренции. Paradise Poker постоянно улучшали свой софт и работали над безопасностью. Именно в этой комнате впервые появилась статистика – средний размер банков за столом и количество игроков на флопе. Кроме того, там впервые стала возможна одновременная игра за двумя столами. Planet Poker продержался на рынке до 2007 года, но с 2001 их уже никто не воспринимал всерьез.

Новое поколение

Покерный бум продолжался, количество покерных сайтов постоянно росло.

Летом 2001 года появились три сайта, которые навсегда изменили мир онлайн-покера. Вот их названия: Party Poker, Poker Stars и Ultimate Bet.



Ultimate Bet пришли на рынок в конце 2000 года. У истоков компании стояли несколько игроков высоких лимитов, имена которых так и остались неизвестными. Разработкой софта занималась копания ieLogic. В качестве консультанта был нанят Русс Гамильтон, чемпион WSOP 1994. Он должен был привлечь профессионалов с громкими именами для рекламы. Лицом сайта стал Фил Хельмут – первый профессионал, подписавший спонсорский контракт с онлайн покер-румом.

Но главным игроком на рынке оставался Paradise Poker. У сайта была внушительная аудитория в 50,000 игроков, почти все они играли в лимитный холдем. Кеш-столы по безлимитному холдему впервые также появились на Paradise Poker. Некоторые сайты уже начали предлагать своим клиентам одностоловые турниры и многостоловые фризауты, но, в основном, в онлайне продолжали играть исключительно на наличные.



Ситуация стала меняться с появлением PartyPoker. Создатели сайта – дочь американского порно-барона и два индийских IT-гения – первыми разглядели маркетинговую выгоду онлайн-турниров. Для привлечения игроков был выбран ход, работающий до сих пор – к открытию сайта была приурочена серия онлайн-МТТ «PartyPoker.com Million». Завершал серию турнир с призовым фондом $1,000,000. Консультантом и лицом PartyPoker выбрали Майка Секстона, летом 2001 года он заявил: «Мир покера вступает в новую эру и первый шаг – это PartyPoker.com Million. Впервые в интернете проводится турнир с гарантированным призовым фондом $1,000,000!»

В октябре 2001 года виртуальные двери открыл Poker Stars. Этот покер-рум с первых дней позиционировал себя как «дом турнирных игроков», но до размаха PartyPoker ему было еще далеко. Первой крупной промо-акцией Poker Stars стал турнир с бай-ином $215 и призовым фондом $50,000.

Дальнейшие события навсегда перевернули турнирный покер как в онлайне, так и в оффлайне. В 2002 году американский канал Travel Channel показал карты игроков в эпизодах World Poker Tour (впервые вмонтированные в стол камеры появились чуть раньше на шоу Late Night Poker). Интерес к MTT начал расти не по дням, а по часам. К тому же, интернет-сайты получили отличную площадку для рекламы. Многие покерные СМИ именно это событие считают началом покерного бума.

За два года PartyPoker стал крупнейшим покерным сайтом. К лету 2003-го аудитория PartyPoker превышала аудиторию всех остальных сайтов вместе взятых. Тем же летом бухгалтер со звучной фамилией Манимейкер выиграл Главный турнир Мировой серии покера. Этот успех убедил весь мир, что победа в MTT доступна любому желающему. Билет на Главный турнир Крис выиграл в сателлите за $40 на PokerStars.

PokerStars тоже бурно развивался, в основном, благодаря ориентации на турниры. Если PartyPoker использовали турниры как ступеньку для привлечения кеш-игроков, то Poker Stars считали их конечной остановкой. Paradise Poker вообще не предлагал турниры своим клиентам и с каждой секундой терял позиции. Стало очевидно, что для успеха на рынке онлайн-покера необходимы MTT c солидными призами.

Успех американских сайтов не мог остаться незамеченным в Европе. Одна из старейших английских букмекерских контор LadBrokes в 2002 году открыла собственный покерный сайт. Доступ американским игрокам был закрыт, компания ориентировалась на жителей Англии и скандинавских стран. Эксперимент оказался крайне удачным, покерные сайты стали открываться у многих букмекерских контор по всей Европе.

В Америке 80% рынка удерживал PartyPoker. Чем больше становился сайт, тем чаще его название мелькало на ТВ, тем больше новых игроков на нем регистрировалось. Замкнутый круг. Довольно скоро число пользователей, играющих одновременно, возросло до нескольких десятков тысяч, пару лет назад о таких цифрах никто не мог и мечтать. К 2004 году ежедневная прибыль PartyPoker превышала $1,000,000.

Игроков хватало на всех. Крупным букмекерским компаниям типа William Hill также не составило труда заинтересовать своих клиентов покером. Но были и сайты, начинавшие с нуля и добившиеся грандиозного успеха. Самый яркий пример – это, конечно, Full Tilt.

До 2004 года это название никто неслышал, его просто не существовало в природе. Во главе сайта встали известные профессионалы – Крис Фергюсон и Говард Ледерер. Они же принимали участие в разработке софта. Довольно быстро Full Tilt собрал под своими знаменами практически всех известных ТВ-про, включая Фила Айви. В рекордно короткие сроки сайт стал одним из главных конкурентов на рынке онлайн-покера.

К концу 2004 года сайты позаимствовали друг у друга всё лучшее и разделение на кеш-румы и МТТ-румы окончательно перестало существовать.

К началу 2005 года бум онлайн-покера достиг своего апогея. Некоторые компании рискнули выставить акции в открытую продажу на лондонской фондовой бирже. PartyGaming стала одной из крупнейших компаний в мире. Секрет онлайн-покера раскрылся, до всех стало доходить, какие огромные деньги крутятся в этой индустрии. Интерес к покеру проявили компании, ранее не занимавшиеся азартными играми, например Yahoo! Но поезд ушел, поймавшие волну покерного бума оторвались слишком далеко.

Вслед за PartyPoker на лондонскую биржу отправились Ultimate Bet, задумались об этом шаге и PokerStars. На деньги, полученные на биржевых операциях, PartyPoker стали приобретать более мелкие покерные комнаты. В 2006 году PartyPoker правил покерным миром. Компания входила в список FTSE 100, по данным лондонской биржи ее стоимость превышала стоимость British Airways. Превосходство PartyPoker в кеш-играх было очевидным. А планы на проведение серии турниров с призовым фондом $5,000,000 грозили отобрать у PokerStars и MTT-корону.

И тут наступил конец света.

13 октября 2006 года в мире покера называют «черной пятницей». Американские политики в течение 10 лет пытались запретить онлайн-покер, и каждый год их ждало разочарование. Но количество противников покера постоянно росло. В ту самую пятницу был принят закон, запрещающий банкам осуществлять денежные переводы на игровые сайты. Сейчас можно говорить, что угодно, но очевидно одно – в тот момент крупнейшие покерные сайты к такому повороту оказались не готовы. Начался хаос.

Первыми отреагировали PartyPoker. Являясь публичной компанией, они просто не могли рисковать вложениями своих акционеров. Доступ американским игрокам был закрыт, и PartyPoker лишились 80% аудитории. Так же поступили Paradise Poker, iPoker и Cryptologic.

Poker Stars и Full Tilt были частными компаниями и с американского рынка уходить не думали. Руководители Ultimate Bet подсуетились и быстро заключили сделку с частной мальтийской компанией, что позволило и им остаться на американском рынке. Довольно быстро звание крупнейшего онлайн-сайта в мире перешло от PartyPoker к PokerStars.

Ситуация остается неизменной и по сей день. Есть три крупнейших сети, где могут играть жители США, и сотни маленьких европейских витрин. Но политики не спят и всё может вновь поменяться. (Джипси Тим).