Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Общий Форум /

Покоряем Сандей)) Не повторять!!!

Старый
Покоряем Сандей)) Не повторять!!! - 24.02.2013, 02:37
(#1)
Since: 26.01.2010
Ты УВО-ЛЕН!!! Это было последней каплей!!! Я очнулся только от этих криков своего непосредственного начальника Аркадия Сергеевича, который к тому же являлся и владельцем небольшой рекламной компании, в который я работаю дизайнером веб-сайтов.
- Мало того, что ты еще не выполнил заказ нашего крупнейшего клиента, так ты еще и трафик жжешь своим чертовым покером!!! – продолжал орать босс. И самое печальное, что я понимал, что начальник прав – действительно, последние несколько дней я в рабочее время активно играл во всех возможных турнирах на Покер Старс… Моей целью было получение билета на Сандей Миллион, турнир начинался уже через 2 дня.
Мне уже удалось добиться «серебра» и я считал себя профи, которому место за финальным столом мега-турнира. Ори, ори – думал я про себя, а уже на следующей неделе я смогу купить твою несчастную фирму! Дело в том, что у меня уже был билет на это главное событие онлайн-покера! Это далось мне с большим трудом, почти вся зарплата ушла на пополнение банкролла, даже за съемную квартиру остались долги…
- Так что ты можешь ответить??? – отвлек меня от мыслей рык начальника.
Терять работу конечно не хотелось... К тому же Аркадий Сергеевич был сам по себе неплохим человеком, у которого я работал уже много лет, а его сегодняшняя вспышка гнева вполне понятна. Поэтому я решил замять конфликт и не потерять стабильную и интересную работу:
- Аркадий Сергеевич! Я работаю у Вас столько лет! Разве я подводил Вас раньше? – начал я уверенно
- Раньше никогда, меня всегда устраивало качество твоей работы, но то что ты творишь в последнее время не оставляет мне выбора! – голос босса при этих словах стал мягче и из него уже исчезли металлические нотки.